Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Как арендовать помещение под офис в Санкт-Петербурге
Современный рынок офисной недвижимости довольно остро реагирует на какие-либо изменения экономического или политического характера. На сегодняшний день все способствует тому, что аренда помещений под офиc – одна из самых востребованных услуг. Офис важно иметь любой компании вне зависимости от того, чем именно она занимается, и какие масштабы имеет этот бизнес.
Найти офисное помещение в Санкт-Петербурге или любом другом крупном городе – не проблема, ведь масса интернет-сервисов ежедневно пополняются тысячами новых объявлений. Однако размещают их в основном посредники, а не собственники. Самостоятельный поиск офисного помещения этим способом – довольно рискованное дело, поскольку легко можно попасть в руки мошенников. Именно поэтому мы рекомендуем арендовать офисы только напрямую у владельцев, а о компании собственника коммерческих помещений читайте на этой странице http://ncd-spb.ru/o-kompanii
Преимущества аренды офиса у собственника
Сотрудничество непосредственно с самим собственником офисного помещения несет в себе практически одни сплошные преимущества, основное из которых, конечно же, заключается в отсутствии переплат за аренду. Среди прочих преимуществ нельзя не отметить следующее:
- обычно собственник предлагает помещения под офис, расположенные максимально удачно: в наиболее успешных для развития бизнеса районах с хорошей транспортной развязкой, близостью к складским помещениям и т.д.;
- можно арендовать как помещение в бизнес-центре, так и отдельно стоящее здание;
- под индивидуальные потребности арендатора может быть осуществлен ремонт, произведена перепланировка помещения и прочие изменения технических характеристик офиса, необходимые в том или ином конкретном случае;
- долгосрочная аренда офиса, скрепленная юридически заверенным официальным договором, защищающим стороны от непредвиденных поступков со стороны партнера по договору.
Правила составления договора аренды по закону
Договор составляется в письменном виде и подписывается арендодателем и арендатором. В нем подробно описывается сдающееся в аренду помещение. В частности, должны быть указаны:
- площадь помещения;
- план;
- техническое состояние;
- место нахождения помещения;
- срок аренды (если офис арендуется надолго или на не определенный срок, этот пункт допускается упустить).
Кроме того, обязательно должны быть четко прописаны права и обязанности сторон, а также приложена копия свидетельства, подтверждающего право собственности арендодателя на помещение. Договор приобретает юридическую силу в момент его подписания сторонами. Если срок действия договора менее 1 года, регистрировать его не обязательно, если договор будет действовать более длительное время, официальная регистрация является обязательным условием его законности.
Стоимость аренды офиса у собственника в договоре может быть указана фиксированная, либо же за 1 квадратный метр. С точки зрения налоговой целесообразности оптимальным вариантом является указание стоимости аренды, включающей в себя коммунальные платежи, однако этот вариант сложен в том плане, что предугадать заранее расход электроэнергии, воды и т.д. практически невозможно и каждый раз приходится делать перерасчет. Поэтому стороны все чаще договариваются об указании стоимости аренды без учета коммуналки.
Опубликовано: 20 августа 2018
Просмотров: 4677
Рубрики: новости компаний , Гостиничные новости, пресс релизы
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook