Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Le Club AccorHotels становится первопроходцем в распознавании истинных потребностей и желаний путешественников с помощью биометрических данных в рамках проекта Seeker
Удостоенная различных международных наград программа лояльности LeClubAccorHotels и мировой лидер в сфере путешествий, современного образа жизни и цифровых технологий Группа AccorHotels представляют свой революционный проект Seeker,который измеряет и оценивает биометрические реакции человека, а также проводит его поведенческий анализ, что позволяет получить более глубокое представление о том, чего хотят и в чем нуждаются современные путешественники. SeekerProject.com уже действует. Интерактивные киоски, предназначенные для анализа биометрических данных, появятся в отелях в конце июля 2018 года.
Сиобан Митчелл, директор по маркетингу программы лояльности AccorHotels в Северной и Центральной Америке: «AccorHotels верит, что настоящая лояльность выходит за рамки только превосходного обслуживания гостей. Сейчас - это умение предугадать желания и потребности гостя. Глубокое понимание того, что хочет гость, помогает нам обеспечить более индивидуальный подход высочайшего уровня и сделать участие в программе лояльности еще более позитивным опытом. При создании Seeker нас вдохновляла, прежде всего, возможность пойти дальше, чем когда-либо прежде, понять и узнать наших гостей даже лучше, чем они сами себя знают».
В конце июня 2018 годаLeClubAccorHotelsсобрал авторитетных экспертов со всей Северной Америки для пилотного запуска проекта Seeker. Инновационная мультисенсорная установка включала: отслеживание движения, реактивную визуализацию наLED-панелях, измерение интенсивности движения и скорости реакции относительной экстраверсии или интроверсии, а также видео-панель настроения, которая одновременно показывает несколько видеороликов с контрастирующими культурными средами, тональностями и разновидностями. Мультимедийный водопад использовался для определения склонности к спокойному отдыху или приключениям; коллекция уникальных элементов позволила оценить предпочтения к среде пребывания - от современной (стекло, металл) до деревенской (дерево, камень).
Каждого участника исследования экипировали гарнитурой Muse EEG и браслетом Empatica E4; кроме того было разработано специальное приложение для беспроводной передачи в режиме реального времени данных с этих устройств в виртуальную диспетчерскую. Передавались альфа и гамма-волны головного мозга, частота сердечных сокращений и кожно–гальваническая реакция (КГР). Поведенческие данные были объединены с «биометрическим множителем», чтобы придать больший вес ответам, которые продемонстрировали более значительную биометрическую активность (высокие показатели сердечного ритма и повышенные показатели кожно–гальванической реакции). Пользовательский алгоритм затем использовался для сопоставления ответов с шестью ключевыми психологическими, индивидуальными, целевыми и стилевыми метриками: город или деревня, приключение или релаксация, романтические отношения или семья, деревенский или современный, жаркий или холодный, экстраверсия или интроверсия. Результатом тестирования стала карта личностных характеристик и способностей человека, а также уникальный для каждого участника профиль путешествия, который давал рекомендации по путешествию мечты, полученному на основе тех же показателей. [скачать видео о Seeker]
Уже сегодня путешественники по всему миру могут выяснить свои предпочтения на сайтеSeekerProject.comв режиме онлайн. Цифровая платформа позволит испытать на себе Seeker с помощью сортировочного теста с ограничением ответов по времени. Этот тест был разработан на базе Harvard Bias Test и сравнивает импульсивные решения и сознательный выбор, проводит двойное тестирование изображений, чтобы подтвердить правильность выбора, а также модификацию результатов в зависимости от скорости выбора (быстрая реакция = сильная реакция). «Биометрический множитель» создан для пользователей настольных компьютеров, которые для тестирования применяют веб-камеру, поскольку частота сердечных сокращений рассчитывается путем считывания лица пользователя, выделении на нем одного цвета (например, зеленого) и измерение оптической интенсивности данного цвета в течение определенного периода времени. Результаты, полученные онлайн, оцениваются по тем же показателям, что и результаты личного тестирования наинновационной мультисенсорной установке- те же эстетические предпочтения, личностные драйверы и мотивации для путешествий. Онлайн-участники также получают индивидуальную психографику, профиль поездки и рекомендации по направлениям для путешествий, которыми можно поделиться в социальных сетях.
В конце июля Le Club AccorHotels запустит в работу несколько интерактивных гостиничных киосков. Они позволят гостям испытать Seeker на себе в ряде отелей в Северной Америке. Киоски спроектированы таким образом, чтобы гости могли получить личный опыт по работе с Seeker, как с онлайн-платформой, контролирующей, кроме того, сердечный ритм с помощью веб-камеры.
ЗапускSeekerсовпадает с долгожданной интеграциейLeClubAccorHotelsс программами лояльностиRafflesAmbassadors,SwissôtelCircleиFairmontPresident’sClub. Несмотря на то, что испытать на себеSeekerмогут не только участники программы лояльности, те пользователи Seeker, которые уже присоединились к Le Club AccorHotels или планируют это сделать, получат специальное предложение в 1000 бонусных баллов за любое проживание в отеляхAccorHotelsв период до 30 сентября 2018 года.
Seekerбыл разработан в партнерстве с агентствомCossetteиз Торонто иTheMillНью-Йорк / Чикаго.
«Насколько нам известно, биометрические данные и анализ поведения впервые используются для определения предпочтений путешественников в гостиничной индустрии, и эта область имеет огромный потенциал и возможности для развития.Seeker- это невероятный инструмент для гостей, которые хотят открыть для себя что-то потенциально неожиданное или скрытое в их собственном сознании. В этом процессе выявляются новые направления и оживает страсть к путешествиям. Все это вдохновлено стремлением Le Club AccorHotels продолжать создавать лучшие и более запоминающиеся впечатления для наших гостей»,отметилСиобанМитчелл.
Майк Ман, креативный разработчикTheMill:«Я надеюсь, чтоSeekerподберет для гостей лучшие и более неожиданные предложения - такие, о которых они даже не задумывались. Мы стремимся узнать скрытые потребности гостей и организовать для них такой отпуск, о котором они всегда мечтали, но, возможно, еще не рискнули претворить в жизнь».
Джессика Назири, эксперт по лайфстайл и технологиям, делится своими впечатлениями о Seeker:«Биометрическая идентификация была безошибочна, она показала мне то, кем я являюсь на самом деле... Люди, проходящие через это, начинают понимать, в каком направлении им двигаться дальше… Идентификация позволила посмотреть на себя изнутри: «Что мне нравится? Чем я хочу заниматься больше всего? Что делает меня счастливой?» Мы используем технологии. Мы используем мозговые волны. Мы используем мониторинг сердца. Технологии не могут солгать о наших настоящих желаниях».
Опубликовано: 26 июля 2018
Просмотров: 4565
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook