Спрос на перелеты в Россию среди иностранных бизнес-туристов вырос на 22% в период мундиаля

Эксперты крупнейшего в России агентства делового туризма «Аэроклуб» проанализировали бронирования авиабилетов иностранными бизнес-туристами и выяснили, как изменился спрос на перелеты в Россию среди деловых путешественников на период проведения ЧМ-2018.

Исследование показало, что число перелетов в Россию на время мундиаля выросло на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом большинство бизнес-туристов прилетели на чемпионат из Германии, Казахстана и Франции. Также стоит ожидать существенного роста числа деловых путешественников из Чехии и Белоруссии.

«На время массовых мероприятий многие компании сокращают число командировок, однако некоторые из них поощряют своих сотрудников и партнеров неформальными поездками. На этот раз среди иностранных гостей чемпионата мира преобладают сотрудники FMCG-, фармацевтических и ритейл-компаний», – отмечает генеральный директор агентства делового туризма «Аэроклуб» Юлия Липатова.

Большинство (91%) сотрудников зарубежных корпораций прилетели в Россию эконом-классом, тогда как повышенным классом комфорта путешествовали преимущественно бизнес-туристы из Германии, Великобритании и Франции.

Дороже всего перелеты в Россию обошлись деловым путешественникам из США – в среднем за билеты туда-обратно пришлось заплатить около 200 тысяч рублей. Сотрудникам компаний с штаб-квартирой в Азии путешествие обошлось в среднем в 46 тысяч, бизнес-туристам из Европы – в 31 тысячу рублей.

Стоимость перелетов в города-участники ЧМ выросла в среднем на пять тысяч рублей в период мундиаля, при этом наиболее существенно – на 10 500 рублей – выросли цены на авиабилеты в Саранск.

Самым дорогим авиамаршрутом в период ЧМ стал перелет бизнес-классом авиакомпании Delta из Сиэттла в Москву сотрудника ритейл-компании стоимостью 645 тысяч рублей.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook