Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Менее половины арендодателей сдали свои квартиры на период ЧМ
Эксперты сервиса путешествий OneTwoTrip изучили доступные для онлайн-бронирования предложения апартаментов и квартир в принимающих ЧМ городах в дни матчей и пришли к выводу, что найти арендаторов удалось собственникам менее половины квартир. Если в дни предстоящих матчей во всех городах доступно для бронирования 8,9 тысяч вариантов, то после чемпионата этот показатель вырастает до 15,8 тысяч (данные на 16 июля - следующий за окончанием мундиаля день). Таким образом, в дни матчей болельщики арендовали около 6,9 тысяч квартир или 44% от общего объема вариантов, представленных в системах онлайн-бронирования.
Наибольшим спросом квартиры пользуются у болельщиков, планирующих поездки в Москву, Ростов-на-Дону, Самару и Волгоград – собственникам из этих городов удалось сдать более половины квартир. А вот меньше остальных повезло арендодателям из Саранска, Калининграда и Нижнего Новгорода – здесь болельщики забронировали менее трети доступных вариантов.
Во всех принимающих ЧМ городах на дни матчей сегодня доступны сотни квартир. Поскольку подавляющее большинство болельщиков спланировали свои поездки, можно сделать вывод о том, что владельцы жилья переоценили спрос на этот тип размещения со стороны любителей футбола. Измениться ситуация может только в городах, принимающих матчи финальной стадии чемпионата: интерес болельщиков к каждому из них будет понятен после окончания группового этапа.
“В преддверии чемпионата в системах онлайн бронирования резко выросло количество непрофессиональных арендодателей, желающих освободить свои квартиры на период мундиаля и сдать их болельщикам. При этом изначально они сильно завысили цены, зачастую рассчитывая за сутки заработать суммы, превышающие стоимость месячной аренды жилья. Результат закономерен: многие болельщики проигнорировали предложения арендодателей, воспользовавшись услугами других средств размещения, либо спланировав поездки так, чтобы не ночевать в городе проведения матча”, — комментирует директор гостиничного направления OneTwoTrip Максим Карауш.
Напомним, ранее сервис OneTwoTrip провел опрос российских путешественников на предмет их опыта бронирования проживания в период ЧМ. В рамках опроса 52% респондентов, планирующих ночевать в городах проведения матчей, отметили, что забронировали номера в гостиницах. Еще 28% планировали остановиться у друзей и знакомых. Арендное жилье выбрали только 15% респондентов, а 4% вовсе решили ночевать в палатке или автомобиле.
Сравнение доступности квартир в городах ЧМ:
Город | Кол-во вариантов в дни ЧМ* | Кол-во вариантов после ЧМ** | Доля доступных вариантов |
Калининград | 1240 | 1700 | 73% |
Саранск | 1095 | 1560 | 70% |
Нижний Новгород | 1270 | 1875 | 68% |
Санкт-Петербург | 1090 | 2035 | 54% |
Казань | 985 | 1925 | 51% |
Сочи | 120 | 235 | 51% |
Екатеринбург | 510 | 1010 | 50% |
Волгоград | 460 | 925 | 50% |
Самара | 540 | 1100 | 49% |
Ростов-на-Дону | 400 | 860 | 47% |
Москва | 1190 | 2590 | 46% |
По всем городам | 8900 | 15815 | 56% |
*средний показатель по всем предстоящим матчам в каждом городе
**данные на 16 июля
Опубликовано: 23 июня 2018
Просмотров: 9016
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Чемпионат мира по футболу
Регионы: Волгоград, Екатеринбург, Казань, Калининград, Москва, Нижний Новгород, Ростов-На-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Сочи
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook