Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
II B2B Communication Forum 2018 собрал профессионалов рынка B2B-коммуникаций
1 июня в Москве состоялся второй ежегодный форум о коммуникациях в B2B-сегменте, организованный коммуникационным агентством FreshRussianCommunications. Форум собрал более 100 специалистов в областях PR и маркетинговых коммуникаций в B2B-сегменте, а также предпринимателей и владельцев B2B-бизнеса. В рамках форума обсуждались наиболее актуальные тенденции B2B-рынка, а также были представлены кейсы коммуникационных кампаний в B2B-отрасли.
Форум открыла Ксения Алексеева, управляющий партнер коммуникационного агентства FreshRussianCommunications, обозначив повестку дня. В рамках четырех секций спикеры поделились своим опытом проведения коммуникационных кампаний в сегменте B2B.
КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Галина Хатиашвили, директор по новому бизнесу креативного агентства Comunica, рассказала о значимости лидеров мнений для создания и поддержания репутации компании, а также поделилась критериями их поиска и оценки с точки зрения релевантности для бизнеса.
Лидия Щелина, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ROCKWOOLRussia обозначила особенности построения репутации через социальную ответственность на примере компании ROCKWOOL.
Наталья Макарова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Сименс» в России рассказала об общественной значимости деятельности компании как наиболее важном аспекте при формировании репутации на примере проекта Сименс «Бизнес для общества».
БРЕНД РАБОТОДАТЕЛЯ В B2B
Вторая секция прошла в формате круглого стола, на котором участники обсудили вопросы формирования HR-имиджа B2B-компаний для привлечения талантливых специалистов. В дискуссии приняли участие Татьяна Пименова, руководитель группы управления внутренними коммуникациями и PRЦентральной геофизической экспедиции холдинга «Росгеология», Ольга Бронникова, директор по внутренним коммуникациям Luxoft, Мария Мордвинова, академический руководитель образовательной программы «Реклама и связи с общественностью», заместитель руководителя Департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ и Светлана Тихонова, руководитель функции корпоративных коммуникаций «Русагро». Модерировала круглый стол Татьяна Ананьева, директор по развитию компании «Апостроф-медиа».
ПРОДУКТОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Третья секция началась со специального доклада Екатерины Волковой, директора по коммуникациям TetraPakв России, Украине, Беларуси, Центральной Азии и странах Кавказа. Екатерина поделилась кейсами партнерских проектов TetraPak как эффективных коммуникационных кампаний, направленных на увеличение узнаваемости и роста продаж как товарных категорий, так и экологичной упаковки.
О выстраивании коммуникаций между банком и малым бизнесом рассказала Мария Галкина, начальник управления дистанционных продаж малого бизнеса банка Уралсиб. Мария поделилась наиболее интересными кейсами из своей практики.
Светлана Берегулина, директор по маркетингу 1С-Битрикс рассказала о значимости эмоций при выстраивании B2B-коммуникаций в современном мире и в условиях информационного шума и перенасыщения.
О коммуникации через мероприятия на примере интенсивов «Клиент в конверте» рассказала Ольга Карулина, руководитель event-проектов в UniSender.
Ольга Буркало, начальник отдела рекламы и продвижения управления маркетинга компании ЭТМ рассказала о роли event-маркетинга в B2B-коммуникациях.
Завершилась секция выступлением Леонида Хомерики, заместителя генерального директора по развитию ГК «ЛюдиPeople» со специальным докладом о B2B-коммуникациях в социальных сетях на примере исследования активности топливно-энергетического комплекса России в социальных медиа.
ВЫВОД B2B-ПРОДУКТОВ НА НОВЫЕ РЫНКИ
Последняя секция собрала яркие кейсы из практики российских B2B-коммуникаций.
Оксана Теплинская, PR-менеджер SMEGв России рассказала о коммуникационном сопровождении вывода новых продуктов на российский рынок на примере малой бытовой техники для кухни и кулинарии SMEG.
Кейсом вывода нового производителя прицепов «Экспедиция» на рынок РФ и СНГ поделился Алексей Богдановский, основатель и руководитель интернет-агентства Amado.
Форум завершился выступлением Даниила Капцана, старшего партнера агентства Pashigrev. Даниил рассказал об особенностях вывода технологически сложных продуктов на рынки на примере кейсов KasperskyLab, R-StyleSoftlab, Intelogis, а также поделился опытом создания новой категории.
Форум ответил на большое количество актуальных вопросов в сфере B2B-коммуникаций, обозначил наиболее значимые кейсы PR-сопровождения в B2B-отрасли, а также представил множество актуальных трендов в области коммуникаций. Агентство FRCпланирует продолжить ежегодное проведение B2BCommunicationForum, прикладывая все усилия для создания актуальной и полезной для специалистов по маркетингу и коммуникациям в B2B-сегменте повестки дня.
Фотографии с форума доступны на странице агентства в Facebook. Фотограф – Дмитрий Школьников.
Видеозаписи выступлений всех спикеров форума можно получить на сайте: http://www.frc-conf.com/b2bforum2018. Партнер по видеосопровождению – StarCreative.
Опубликовано: 06 июня 2018
Просмотров: 5130
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook