Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Туристические итоги весны: россияне переориентировались на путешествия по России
Одной из главных тенденций российского туристического рынка по итогам оканчивающейся весны стала переориентация туристов на внутренние курорты и путешествия по России. Если весной прошлого года доля продаж авиабилетов по внутренним направлениям составила 57%, то весной текущего года – 67%, то есть на 10 процентных пункта больше. Продажи авиабилетов по внутренним направлениям в обозначенный период выросли на 45%, в то время как по зарубежным направлениям, напротив, упали на 6%. Такие данные следуют из аналитики одного из крупнейших российских интернет-сервисов для путешественников Biletix.
Средняя стоимость авиабилетов в обе стороны по внутренним направлениям незначительно выросла – с 5 689 рублей до 5 970 рублей, то есть на 4%. За границу в связи с валютными колебаниями авиабилеты туда-обратно подорожали на 12%, с 12 853 рублей до 14 428 рублей. «Можно констатировать, что прошедшей весной уровень цен на авиабилеты по внутренним направлениям вырос незначительно и остался на прошлогоднем уровне, на повышение стоимости международных авиабилетов основное давление оказало падение курса рубля», – отметил Александр Сизинцев, генеральный директор Biletix.
Самыми популярными внутренними направлениями прошедшей весны стали Сочи (6,2% от всех продаж авиабилетов во время весны), Симферополь (4,7%), Санкт-Петербург (2,7%), Краснодар (2,3%) и Минеральные воды (1,7%). Объем продаж авиабилетов в Сочи по сравнению с весной прошлого года снизился на 2%, в Крым вырос на 10%.
Самым востребованным направлением за границей стал Стамбул (Турция), занявший только 12 место в рейтинге популярных направлений. Доля продаж Стамбула составила 1,1%. В пятерку самых популярных направлений за рубежом по итогам весны также вошли Тбилиси (13 место общего рейтинга), Тель-Авив (18 место), Кишинев (21 место) и Тиват (31 место).
Опубликовано: 24 мая 2018
Просмотров: 4401
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook