Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
AccorHotels представляет первый отель под брендом SO/ на Ближнем Востоке
Группа AccorHotels - мировой лидер в сфере путешествий, современного образа жизни и цифровых технологий AccorHotels объявляет о премьере роскошного брендаSO/ на Ближнем Востоке с открытием SO/ Uptown Dubai в 2020 году. Отель станет воплощением концепции «Калейдоскопическая утопия», полностью отражающей неповторимое урбанистическое очарование Дубая, а также функциональность и яркую дизайн-концепцию отеля.
SO/ Uptown Dubai сможет принять гостей уже в конце 2020 года. Отель объединит 188 номеров и 215 жилых апартаментов. Интерьеры нового отеля, вдохновленные архитектурой здания, разрабатываются и будут воплощены в жизнь компанией Rockwell Group, которая сделает так, чтобы новый SO/ Uptown Dubai стал сосредоточением энергии, искусства и развлечений в самом центре Дубая.
О премьере бренда было объявлено на церемонии подписания соглашения с партнером-девелопером проекта DMCC (Dubai Multi Commodities Centre), стратегической государственной инициативой и крупнейшей в мире свободной экономической зоной для товарно-сырьевой торговли.
Ахмед Бин Сулайем, Исполнительный председатель совета директоров DMCC: «DMCC рада возможности в партнёрстве сAccorHotelsпредставить брендSO/ Ближнему Востоку, открыв отель в нашей высочайшей башне в новом районе Uptown Dubai. SO/ - молодой, яркий, инновационный бренд, который во многом отражает дух Дубая, а также района, в котором отель расположен. Мы уверены, что это партнерство создаст уникальное предложение для гостиничного рынка Дубая и его клиентов».
Подписание соглашения ознаменовало начало истории AccorHotels в строящемся смарт-районе мирового уровняUptownDubai. С монументальными сооружениями, включающими семь небоскребов на семиуровневом стилобате – центральной площади района, Uptown Dubai намерен встать в один ряд с такими мировыми достопримечательностями как Рокфеллер-центр в Нью-Йорке иSonyCenterв Берлине и стать непревзойденным местом для шопинга, развлечений, культурного досуга и гастрономических удовольствий в Дубае.
Сами Нассер, Исполнительный директор подразделения люксовых брендовAccorHotelsпрокомментировал подписание соглашения: «Дубай – прекрасное место для появления одного из наших наиболее любимых люксовых брендов,SO/, которое стало возможным благодаря нашему партнерству с DMCC. БрендSO/ является воплощением духа Дубая, отражая амбициозное стремление города достичь невероятных высот, сохраняя при этом уважение к смешению культур и впечатлений, существующих в городе. Все это нашло отголоски в авангардном дизайне, энергетике и высококлассных услугах, которые предложит отель».
«Дебют бренда в первой высочайшей башне Uptown Dubai, крупномасштабном проекте, сочетающимся с концепцией бренда SO / в его легком переосмыслении роскоши, несомненно, позволит отелю задать новую планку на высококонкурентном гостиничном рынке», - заключил Насер.
Благодаря великолепным коммерческим, торговым, гостиничным и ресторанным возможностям, башня Uptown Dubai, где будет расположен отель SO/ Uptown Dubai, станет знаковым дополнением к архитектурному облику Дубая. Современный комплекс, создан всемирно известными архитекторами Эдрианом Смитом и Гордоном Гиллом, разрабатывавшими также проект 828-метрового небоскреба Бурдж-Халифа.
В комплекс SO/ Uptown Dubai также впервые на Ближнем Востоке войдут 215 роскошных жилых апартаментов под брендом SO/, расположенных на верхних этажах башни. Жители получат доступ к инфраструктуре комплекса, включая лаундж резиденции MIXO с собственным диджеем, фитнес-центром и бассейном, а также смогут воспользоваться такими услугами как заказ ресторанных блюд на дом и услуги консьержа. Площадь апартаментов будет варьироваться от 67 кв. метров для однокомнатных апартаментов до просторных пентхаусов площадью 261 кв. метров с четырьмя спальнями и захватывающими видами на урбанистический пейзаж Дубая и Аравийское море.
Вдохновленный акцентом на гастрономические инновации, отель предложит гостям лаунж-бар MIXO, бар HI-SO, лаунж-бар в лобби, круглосуточный ресторан, а также Sky Bar & Lounge. Роскошный отель будет располагать новейшим конференц-центром с полным набором необходимых услуг, включающим бальный зал, зал для конференций, бизнес-центр и многофункциональное пространство для корпоративных и общественных мероприятий. Завершающим акцентом, отражающим концепцию бренда, основанную на создании беззаботных и неповторимых моментов, станет спа-центр SO/ SPA площадью 1400 кв. метров, современный фитнес-центр SO/ FIT и оздоровительный клуб с новейшим оборудованием, индивидуальными тренировками и бассейном.
Отель в Дубае – одно из 10 самых ожидаемых открытий в семействе бренда SO/ Sofitel, в данный момент представленного отелями в Таиланде, Сингапуре, на Маврикии, в Берлине и Санкт-Петербурге. В отелях бренда SO/ Sofitel французская элегантность оригинально сочетается с динамичным местным колоритом. Каждый отель SO/ Sofitel, инновационный и модный, является единственным в своем роде шедевром, созданным благодаря воображению известных дизайнеров-новаторов, таких как Карл Лагерфельд, Кензо и Кристиан Лакруа. Характеризуемый как «место, обязательное к посещению», каждый отель под брендом SO/ ориентируется на трендсеттеров и воплощает концепцию SO/ Look, подразумевающую авторское музыкальное и ароматическое оформление, которые превращают отель в место притяжения.
Опубликовано: 30 апреля 2018
Просмотров: 4236
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Дубаи
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook