Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Онлайн-сервис onefinestay запускает консьерж-программу Higher Living
Группа AccorHotels − мировой лидер в сфере путешествий, современного образа жизни и цифровых технологий объявляет о запуске новой программы Higher Living от принадлежащего ей онлайн-сервиса onefinestay.
Ведущий онлайн-сервис по аренде квартир премиум-класса onefinestay запускает консьерж-программу Higher Living, предоставляющую всем гостям доступ к эксклюзивным услугам и впечатлениям. Программа, запускаемая в марте этого года, является первым формальным инструментом для взаимодействия с гостями. Ее инновационность для туристической индустрии заключается в круглогодичной доступности для гостей.
Наряду с новаторской моделью и эксклюзивным портфолио частных домов и направлений, onefinestay также известна в индустрии гостеприимства благодаря высокотехнологичному сервису, который подбирается индивидуально для каждого клиента. С запуском Higher Living компания представляет новый стандарт программы для всех гостей, начиная с их первого пребывания. В течение всего года мобильное приложение, разработанное при поддержке John Paul, будет предоставлять гостям доступ к индивидуальным услугам, которыми они смогут воспользоваться во время и после пребывания, с помощью консьержа, всегда готового оказать помощь в поездке и удовлетворить их запросы. Как например:
-Бронирование ресторанов и билетов в театр
-Заказ персонального шеф-повара и доставки еды на дом
-Координация ежедневных поездок и экскурсий
Чем чаще гости пользуются onefinestay, тем более полезным и организованным становится программа Higher Living для их путешествий и проживания. Поскольку Higher Living была разработана на основе уникальной персонифицированной модели onefinestay, специально отобранный сервис и широкое портфолио лучших частных домов мира, поставщиков услуг питания и других профессионалов различных сервисов позволяет адаптировать все запросы под конкретные пожелания клиента в любой точке мира.
«Higher Living слеплена из того же теста, что и наш знаменитый роскошный сервис, обожаемый гостями, и символизирующий стремление компании предоставить всем нашим гостям совершенно новый уровень жизни», - отметил Хавьер Сэдильо-Эспин, генеральный директор onefinestay. - “Гости любят нас, потому что мы всегда привносим новые впечатления в их пребывание, а теперь мы расширяем наше обслуживание не только на их путешествия, но и на каждодневную жизнь».
Программа будет запущена впервые после присоединения TravelKeys и Squarebreak к onefinestay в 2017 году, которое увеличило портфолио онлайн-сервиса c 2 500 частных домов в 9 городах до 10 000 домов в более чем 200 городах по всему миру.
Начиная с марта, гости смогут получить доступ к сервису HigherLiving через мобильное приложение, которое позволяет связаться с консьержем. Доступ предоставляется бесплатно в течение первого года пользования, за исключением дополнительной платы за оказываемые услуги. С каждым разом гости приобретают больше эксклюзивных преимуществ, а услуги консьержа лучше подстраиваются под их вкусы и предпочтения.
Опубликовано: 19 февраля 2018
Просмотров: 5642
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Москва
Компании: Accor Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook