Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В 2017 году страну восходящего Солнца посетили 77 200 россиян
Статистика бьет рекорды: в 2017 году из России в Японию зарегистрировано 77,2 тысячи визитов, таким образом рост по сравнению с 2016 годом составил 40,8%.
Это самый высокий показатель въезда российских граждан с начала статистических наблюдений. Для сравнения в кризисном 2016 году Японию посетили только 54 839 российских граждан, а рост по сравнению с 2015 годом составил всего 0,9%.
В минувшем 2017 году в Японию въехали 28,7 млн. иностранцев. Этому способствовало упрощение визовых процедур из Китая и России, а также увеличение числа рейсов бюджетных авиалиний из стран Азии и заходов океанских лайнеров в японские порты. В 2016 году в страну въехали 24 млн. иностранных граждан, таким образом динамика роста составила 19,3%.
В целом по всем 20 основным рынкам прослеживается положительная динамика. Наиболее активные темпы роста в этом году, помимо России, показали Южная Корея, Вьетнам и Индонезия. За ними следуют Гонконг и Китай.
О JNTO
Японская национальная туристическая организация (JNTO) основана в 1964 году с целью привлечения иностранных туристов. Главная задача организации – продвижение страны как направления для туризма и деловых путешествий. Имеет 20 представительств в ключевых для Японии городах мира. Новые филиалы открылись в Куала-Лумпуре (Малайзия), Ханое (Вьетнам), Дели (Индия), Риме (Италия), Мадриде (Испания). Представительства проводят мероприятия, посвященные туризму, отвечают за продвижение в своей стране идей путешествия в Японию.
Опубликовано: 22 января 2018
Просмотров: 5189
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Япония
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook