Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Как запустить успешный сайт туристического агентства
Работу современного туристического агентства трудно представить без собственного сайта, который является эффективным маркетинговым инструментом для притока новых клиентов и увеличения продаж. Его значение значительно увеличивается в связи с постоянным ростом конкуренции в данной бизнес-нише, когда идет борьба буквально за каждого клиента.
Каким должен быть сайт турагентства
Чтобы интернет-представительство не превратилось в «мертвый груз», а приносило реальную пользу, сайт должен обладать рядом характеристик:
- 1.Запоминающийся и индивидуальный. Яркий, вызывающий положительные эмоции дизайн, способен заинтересовать посетителя и привлечь его внимание к содержимому ресурса. Однако не стоит использовать шаблонные характерные для данного сегмента рынка изображения с пальмами, шезлонгами и т.д. Оригинальность оформления выделит сайт среди конкурентов.
- 2.Информативный и честный. Информационное наполнение все-таки играет первостепенную роль. Посетитель должен не только увидеть привлекательные фото, но и получить исчерпывающую информацию относительно условий отдыха, цен, климата и других важных аспектов. При этом предоставленная информации должна быть объективной, а фотографии и отзывы путешественников реальными.
- 3.Удобный. Большинство сайтов имеют стандартную структуру с привычными элементами навигации. Поэтому не стоит нарушать это правило и усложнять доступ к разделам и функционалу сайта. Большим плюсом является возможность поиска по различным критериям: стране, стоимости, дате выезда и пр.
- 4.Социальный. При создании сайта нельзя упускать возможность использования огромного потенциала соцсетей: авторизация на сайте с помощью аккаунта в популярных социальных сетях, размещение комментариев, встроенные публикации из страниц или пабликов, блоки социальных кнопок с различными функциями (лайк, поделиться, подписаться).
Сайт – это лицо компании, виртуальная витрина предоставляемых услуг. Его качество должно проявляться не только в красивом дизайне и удобном функционале, но и незаметных на первый взгляд мелочах: аккуратной html-вёрстке, корректном отображении в различных браузерах и на различных интернет-устройствах, навигация удобная для работы с тач-экранами и пр.
Для продвижения сайта и привлечения посетителей очень важна сео-оптимизация и регулярное наполнение контентом. Это могут быть новости компании или туристического рынка в целом, описания отелей, туристических маршрутов, курортов.
Сайт туристического агентства на базе конструктора сайтов
В то время как крупные туристические компании могут позволить себе заказ сайта в профессиональной вебстудии, молодым фирмам можно использовать для этих целей конструкторы сайтов. Их достаточно много, поэтому рекомендуем ознакомиться с тематическими рейтингами или же каталогами, которые помогут сориентироваться и подобрать сервис.
Потратив несколько часов времени вы уже сможете ориентироваться в данном вопросе и сделать выбор осознанно. В случае с созданием сайта туристического агенства оптимальным выбором будет uKit.
Конструктор uKit является ярким примером сервиса, где можно создать бизнес-проект с минимальными вложениями не владея навыками сайтостроения.
Среди аналогичных платформ uKit имеет перечень преимуществ:
- бесплатные шаблоны с продающей структурой, тематическим контентом и адаптивным дизайном;
- большой набор бизнес-инструментов;
- удобный визуальный редактор и логичная панель управления;
- неограниченный объем дискового пространства и трафика;
- инструмент для оценки готовности сайта к продвижению;
- надежный хостинг и двухступенчатая защита данных.
Выбор шаблона
База шаблонов довольно обширна и насчитывает более 350 бесплатных макетов. При выборе можно опираться на тематику или тон (светлый, темный). При этом каждый шаблон имеет несколько вариантов цветового оформления. Отдельно сгруппированы новые, лучшие, одностраничные и универсальные макеты.
Конструктор позволяет предварительно посмотреть, как будет выглядеть шаблон на разных интернет-устройствах.
Поскольку сервис рассчитан на новичков сайтостроения, разработчики позаботились о защите шаблонов от некорректного вмешательства. Однако шаблон можно кастомизировать, настроив фон, порядок расположения блоков, заменив изображения на собственные или собранные в галерее сервиса.
Создание сайта
Указав при регистрации название, адрес и контактные данные компании, а также ссылки на имеющиеся паблики и группы в социальных сетях, пользователь переходит непосредственного к процессу создания сайта, который осуществляется в удобном визуальном редакторе. Редактор имеет три режима работы:
- 1.Страницы. Режим предназначен для управления страницами, в т.ч. служебными. Для упрощения процесса создания идентичных страниц имеется функция дублирования. Здесь же можно настроить показ всплывающих окон (обратная связь, заказ товара или услуги и пр.).
- 2.Конструктор. Все шаблоны имеют структуру лендинга и состоят из отдельных блоков. Во вкладке Блоки находятся заготовки с различными вариантами дизайна. Каждый блок можно настроить на свое усмотрение: задать структуру, высоту, выравнивание и пр. Вкладка Виджеты предназначена для настройки функционала сайта путем добавления необходимых элементов оформления, структуры, контента, блоков социальных сетей.
- 3.Дизайн. В этом режиме осуществляется настройка внешнего вида сайта и смена шаблона.
SEO-настройки и аналитика
Для успешного продвижения сайта следует заполнить метатеги для всех страниц, а при наличии навыков выполнить тонкую настройку заголовков переключением тегов <span> и <h1>.
Важную роль в продвижении сайта играет доменное имя. Пользователи имеют возможность присоединить домен второго уровня, а при его отсутствии приобрести непосредственно из личного кабинета. Добавление адреса компании в Google Maps и Яндекс.Карты придаст сайту значимости в глазах поисковиков.
Насколько сайт готов к регистрации в поисковых системах подскажет встроенный инструмент «Продвижение», который анализирует уникальность контента, подключенные виджеты, домен и другие параметры. Посещаемость сайта отображается в панели конструктора, а для более детальной аналитики можно подключить инструменты для вебмастеров от Яндекса и Гугла.
Наличие собственного сайта поможет турагентству не только привлечь новых клиентов, но и значительно повысить эффективность работы менеджеров, а также упростить пользователям процесс поиска подходящих услуг.
Опубликовано: 09 января 2018
Просмотров: 7696
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Интернет-маркетинг
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook