Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Приложение AirHelp для получения компенсации от авиакомпаний теперь доступно и на русском языке
Международная компания AirHelp, которая помогает в получении компенсации от авиакомпаний пассажирам, столкнувшимся с проблемами во время перелёта, выпустила новую версию своего мобильного приложения для устройств на iOS и Android. Теперь это приложение доступно на 11 языках, в том числе на русском.
Другое важное обновление приложения — появление в новой версии функционала «Импортёр перелётов», который был доступен ранее только пользователям сайта AirHelp. Импортёр перелётов ищет в электронной почте клиента маршрут-квитанции рейсов за последние 3 года, за которые пользователю может полагаться компенсация в размере до 600 евро, предусмотренная законами Евросоюза и США.
С помощью приложения AirHelp пассажиры, пострадавшие за последние 3 года от задержки, отмены и овербукинга рейса или от проблем с багажом, могут ещё в аэропорту бесплатно проверить, полагается ли им в данных условиях компенсация от авиакомпании и узнать размер причитающейся им выплаты. Для этого пользователь либо сканирует свой посадочный талон для автоматического ввода данных своего рейса, либо загружает маршрут-квитанцию.
Если клиенту полагается компенсация, он может за пару минут подать заявку на её получение, которую AirHelp оформит и передаст в авиакомпанию и при необходимости будет отстаивать права клиента в суде. После удовлетворения заявки клиент тут же получит на свой счёт полную сумму за вычетом комиссии AirHelp. Если же заявку не удовлетворяют, то пользователь ничего платить AirHelp не должен.
Пассажиры европейских и американских рейсов защищены соответствующими законами от задержки и отмены рейса, а также от отказа в перевозке и проблем с багажом, если соблюдаются определенные условия, которые подробно изложены в разделе «Права авиапассажиров» сайта AirHelp. Например, в случае с отменой европейского рейса авиакомпания, согласно постановлению ЕС №261, обязана выплатить компенсацию, если не предупредила пассажира об отмене как минимум за 14 дней до предполагаемого вылета и если отмена не вызвана исключительными обстоятельствами (забастовкой, ударом молнии и т.д.).
В случае с задержкой европейского рейса авиакомпания в определенных условиях будет обязана не только выплатить компенсацию, но также обеспечить пассажира на время ожидания бесплатной едой и напитками и при необходимости разместить на ночь в отеле. По любым вопросам, связанным с правами авиапассажиров, служба поддержки AirHelp предоставляет бесплатную консультацию — в том числе и на русском языке.
Региональный директор AirHelp по Восточной Европе Евгений Лонский так прокомментировал выпуск русскоязычной версии приложения сервиса: «Уже 4 года наша компания помогает пассажирам по всему миру добиваться своих законных компенсаций от авиакомпаний, и за это время более 2 миллионов путешественников смогли с нашей помощью возместить свой ущерб от задержанных и отменённых рейсов. Конечно, мобильное приложение облегчает и ускоряет весь процесс — ведь вы можете непосредственно в тот самый момент, когда вас не пускают на рейс или когда вы сталкиваетесь с иной проблемой в перелёте, быстро и бесплатно узнать, полагается ли вам компенсация за этот инцидент, и тут же подать заявку на её получение. И я очень рад, что такая возможность теперь доступна и русскоязычным пользователям».
Опубликовано: 27 декабря 2017
Просмотров: 6142
Рубрики: Туристический бизнес, Авиа новости, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook