Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Biletix: Три четверти продаж авиабилетов через смартфоны приходится на пользователей iPhone
Доля покупок авиабилетов в мобильном приложении Biletix на платформе iOS в 2017 году составила 74% от всех мобильных продаж, Android– только 26%, несмотря на то, что на этапе поиска авиабилетов количество запросов на платформах Android и iOS примерно одинаково. По сравнению с 2016 годом этот тренд только усилился: в прошлом, 2016 году, на пользователей мобильного приложения Biletix на устройствах iOS приходилось 61%, на платформе Android– 42% продаж. В целом, доля мобильных продаж в Biletix достигла 27%, отмечают в одном из крупнейших российских интернет-сервисов для путешественников Biletix.
Кроме того, пользователи мобильных устройств iOS при покупке авиабилетов склонны тратить больше, чем пользователи Android. Так, в 2017 году средний чек продаж через мобильные устройства на платформе iOSсоставил 11 218 рублей, на Android– 9 644 рублей.
В целом, средний чек при покупке авиабилетов через мобильные устройства выше, чем через ПК, почти на треть, или на 32%: в 2017 году для мобильных устройств этот показатель составил 10 434 рублей, для настольных компьютеров – 7 904 рублей. Впрочем, снижение стоимости авиабилетов, характерное для всего рынка авиабилетов, повлияло и на мобильные продажи: средний чек покупок авиабилетов в мобильном приложении на платформе iOSсократился с 13 913 до 11 218 рублей, на Android– с 11 852 до 9 644 рублей.
Самые популярные внутренние направления среди мобильных пользователей в 2017 году – Симферополь, Сочи, Санкт-Петербург, Минеральные воды и Краснодар. Среди международных направлений – Тбилиси, Тиват, Ереван, Ларнака и Барселона.
Опубликовано: 16 декабря 2017
Просмотров: 4997
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Симферополь
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook