Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Картографический сервис Mail.ru Group запускает платформу-конкурента Tripadvisor
Картографический электронный сервис Maps.Me заявил о запуске нового приложения по сбору отзывов от пользователей системы. Представитель проекта Евгений Лисовский проанонсировал платформу и рассказал журналистам о ее выгодах и преимуществах.
Целью нового сервиса станет сбор пользовательского контента, который будет представлять собой отзывы и оценки об объектах, представленных на сервисе Maps.Me. По сути, проект будет являться аналогом онлайн-платформы Tripadvisor.
После запуска обновленной системы станет доступна функция по оценке около 50 различных объектов, в том числе гостиниц, ресторанов, спортивных клубов, больниц и так далее. Евгений Лисовский сообщил, что планируется открыть доступ к контенту даже в оффлайн-режиме. Пользователи смогут ознакомиться с оставленными об объектах отзывами без подключения к интернету, если предварительно скачают карты Maps.Me.
В дальнейшем планируется открыть к контенту бесплатный доступ со стороны компаний и онлайн-сервисов. Руководитель проекта заявил, что сторонние организации смогут размещать на своих ресурсах оставленные на Maps.Me оценки и рецензии при условии ссылки на оригинальный сервис.
Как сообщил Евгений Лисовский, основной целью создания платформы по сбору пользовательских отзывов и рецензий является привлечение к сервису Maps.Me новых клиентов, а также увеличение объемов возврата уже существующих пользователей системы.
На данный момент сервисом Maps.Me активно пользуются около 11 миллионов человек в месяц. Руководитель проекта убежден, что внедрение в систему рейтинга объектов с независимыми оценками позволит увеличить годовую аудиторию примерно на 10-20%.
Напомним, что картографический сервис Maps.Me является собственностью MAil.ru Group. На сегодняшний день количество установок карт по всему миру уже превысило 90 миллионов скачиваний. При этом Россия занимает в доли загрузок минимальный процент — услугами сервиса пользуются лишь 8% россиян, тогда как в Европе этот показатель достигает 46%, а в Азии — 20%.
Эксперты заявляют, что если Maps.Me сможет найти уникальный подход к монетизации системы рейтингов и отзывов, то в будущем она сможет успешно конкурировать с платформой Tripadvisor и даже стать лидером в этом сегменте. С введением нового сервиса годовая выручка компании может увеличится до 50 миллионов долларов США.
Опубликовано: 02 ноября 2017
Просмотров: 7380
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Интернет-технологии
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook