Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Пять способов улучшить отклик и увеличить продажи
Успешный специалист по продажам всегда начинает переговоры с выслушивания потенциального клиента. Так он дает клиенту возможность высказать свою точку зрения и поделиться какими-либо мыслями. Это самый простой путь к пониманию желаний и потребностей потенциального клиента, позволяющий быстро заключить сделку.
-
«Я думал о вас»
Основная цель этого заявления — вызвать клиента на разговор.
Чтобы избежать неловкого чувства, связанного с проверкой какого-либо клиента на предмет приобретения или бронирования гостиничных номеров, нужно начинать беседу с фразы «Я думал о вас». Данной фразой вы проявите искренний интерес к тому, как поживают ваши клиенты и что они думают о вашем новейшем предложении.
Произнесите эту фразу в разговоре с клиентом, а затем спросите, не отрываете ли вы его от каких-нибудь дел. Знаете ли вы хоть кого-нибудь, кто не оценит внимания к своей персоне? Вряд ли. Более вероятно, что ваши слова расслабят вашего собеседника и настроят его на приятный разговор.
-
«Что у вас нового?»
Поинтересуйтесь новыми событиями, произошедшими в жизни клиента. Подобные вопросы позволяют людям почувствовать свою важность. Они с удовольствием поделятся с вами различными новостями, причем не только профессиональными, но и личными. Таким образом вы продемонстрируете умение налаживать отношения.
-
Похвалите собеседника
Оцените услышанные новости в положительном ключе, после чего поблагодарите собеседника за его откровенность. По ходу разговора старайтесь заинтересовать клиента новыми услугами, которые оказывает ваше туристическое агентство.
-
Поделитесь своими новостями
Расскажите собеседнику о личных новостях в краткой форме. Затем еще раз выскажите благодарность за беседу, ведь благодаря ей вы поймете, что клиент может нуждаться в одном из ваших новых предложений. Поинтересуйтесь, хочет ли он послушать краткое описание этого предложения.
-
Представьте свой товар или услугу
Не более чем за две минуты вы должны описать новый товар или услугу. Самое главное — ваше предложение должно совпадать с темой, которую ваш клиент затронул ранее. Спросите, заинтересован ли он в вашем предложении? Если да, то назначьте дату встречи.
Встретившись с клиентом, направляйте переговоры в нужное вам русло. Спросите, изменилось ли что-нибудь с момента вашей последней беседы. Напомните потенциальному клиенту о ключевых моментах вашего предыдущего разговора, а также о новых нюансах, представляющих определенный интерес.
Чтобы успешно заключить сделку, необходимо вынести за скобки все имеющиеся задачи и квоты продаж. Вместо этого задавайте клиенту различные вопросы и обращайте внимание на всю предоставляемую им информацию. Поставьте себя на место вашего клиента, чтобы получить дополнительный опыт и улучшить качество обслуживания.
Опубликовано: 30 октября 2017
Просмотров: 21516
Рубрики: Продажи и Маркетинг, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Москва
Очевидное невероятное!
15 декабря 2017
очень полезная и информативная статья. Теперь продажу пойдут!
01 ноября 2017
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook