Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Основные правила туристического бизнеса
Сегодня в интернете можно найти самые разнообразные материалы, содержащие советы начинающим предпринимателям. Однако гостиничная и туристическая отрасли имеют свои особенности, о которых не всегда упоминают в подобных книгах или видеороликах. Если вы хотите войти в эти сферы и стать успешным бизнесменом, мы рекомендуем вам следовать определенным правилам.
Привлекательность
Чтобы быть хорошим продавцом, необходимо обладать хорошим знанием людей, ведь клиентов привлекают только очаровательные и отзывчивые агенты. Люди, которым вы что-то продаете, вероятно, ведут переговоры с вашими конкурентами. Вы должны убедить своих клиентов присоединиться именно к вам, потому что вы предлагаете самые лучшие варианты.
Надежность
Это не только демонстрирует ваши возможности, но и позволяет положиться на вас, когда что-то идет не так. Агенты должны уметь превосходно организовывать поездки, которые стоят тысячи долларов. Как известно, траты на путешествия стоят на третьем месте после недвижимости и автомобилей. Поэтому многие люди годами экономят деньги, чтобы позволить себе отпуск заграницей. Если вы допустите какую-то ошибку (не забронируете гостиницу, перепутаете авиакомпанию или не сообщите клиентам о получении визы), это может привести к огромным проблемам.
Актуальность
Многие молодые люди приходят в туристическую отрасль не только из карьерных соображений, но и из-за желания увидеть мир. Некоторые агенты попадают в эту сферу, повторяя путь родителей или родственников. Подобные люди хорошо знают, что такое тяжелая работа, а также какими преимуществами обладают туристические агенты. Они понимают, что для карьерного роста в этой отрасли необходимо предлагать новые подходы и идеи для клиентов.
Напоминания
Вероятно, вы давно ведете дела с одними и теми же клиентами. Однако не стоит полагать, что они знают абсолютно все о ваших предложениях и услугах. Поэтому очень полезно напоминать им об этом всевозможными способами. Всегда информируйте людей о том, чем вы занимаетесь и как вы можете им помочь.
Репутация
На сегодняшний день компаниям нужно постоянно следить за своей деловой репутацией. Особенно это касается имиджа организации в социальных сетях. На ее страницах не должно быть незрелого или оскорбительного контента.
Помните о том, что для создания успешного туристического бизнеса необходимо следить за новыми технологиями, умело пользоваться инструментами для социальных сетей, повышать навыки в этой области, обучать собственных сотрудников и, самое главное, всегда быть готовым к переменам.
Опубликовано: 23 октября 2017
Просмотров: 42403
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook