Отели в горах Сочи летом опередили по популярности прибрежные

По данным исследования, проведенного международной консалтинговой компанией JLL, за три прошедших летних месяца загруженность сочинских отелей, расположенных в горных районах, наблюдалась на более высоком уровне по сравнению с прибрежными гостиницами. Причинами этого послужили следующие факторы — неблагоприятная для пляжного отдыха погода, установившаяся прошедшим летом, а также возросшая популярность среди туристов недорогих зарубежных туров. Именно благодаря увеличению загруженности горных отелей в период с мая по август, (несмотря на то, что это время считается низким сезоном в горном кластере) отельеры этого сегмента туристического рынка Сочи смогли существенно увеличить доходность своего бизнеса.

Согласно озвученным статистическим данным, в июне-августе 2016 года расположенные на побережье гостиницы Сочи были заполнены примерно на 68%. А аналогичный показатель текущего года упал на 11 п.п. и составил лишь 57%. А вот в гостиничных комплексах и мини-отелях, находящихся в горных районах Сочи, наблюдается противоположная тенденция. Рост турпотока отмечен именно в горнолыжной части курорта. В соотношении с прошлым годом загрузка этого района туристами выросла на 4 п.п. и составила 64% (в 2016 году показатель соответственно равнялся 60%).

Увеличение числа туристов, направляющихся летом в горные отели Сочи, происходит на фоне небольшого увеличения тарифа. Цена за сутки размещения в гостинице горнолыжного кластера выросла в сравнении с прошлым годом на 0,6% и составляет в среднем около 2800 рублей. Подорожание цен в прибрежных отелях региона более значительно. Стоимость номера увеличилась на 3% и равна примерно 12300 рублей за сутки.

Специалисты консалтинговой компании JLL отметили тот факт, что анализ посещаемости туристами Сочи они ведут уже три года и только прошедшим летом наблюдалась большая загруженность горных отелей, нежели прибрежных. По словам руководителя департамента гостиничного бизнеса JLL Татьяны Веллер, отельерам, имеющим бизнес на берегу всесезонного курорта, остается надеяться на увеличение турпотока в осенний сезон, что поможет им компенсировать понесенные в первой половине года финансовые потери. Сейчас в Сочи ведется активная работа в направлении развития такого сегмента, как MICE-туризм (привлечение в регион туристов для участия в выставках, конференциях, лекциях, конгрессах и т. д.).


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook