​Компания «Вектурия» не оплатила номера в отелях для 150 туристов

Компания «Вектурия» сделала заявление о приостановке туроператорской деятельности. На официальном сайте туристической компании, работавшей также как турагент по выездному туризму, вывешено Уведомление. В нём говорится о невозможности предоставления туристических услуг в связи с приостановкой деятельности ООО «Вектурия».

Компания прекратила свою деятельность с 28 июля 2017 года в связи с ограблением и понесёнными большими убытками. Также среди причин закрытия компания называется падение спроса на туры в текущем году, что привело к недостаточности оборотных средств и приостановке работы.

Гражданская ответственность за неисполнение обязательств по договору реализации туристского продукта застрахована в СК «Гелиос» на сумму 500 тысяч рублей (международных въездной и выездной туризм).

С 31 июля офис компании закрыт из-за большой задолженности по арендной плате. По всем вопросам пострадавшие туристы могут обращаться в рабочие дни с 11 до 17 часов по двум телефонам, также они могут связаться с сотрудниками московской компании по электронной почте.

Туристическая компания «Вектурия» работала на рынке в течение 7 лет. Она отправляла туристов в Крым, Абхазию, Беларусь, Кавказские Минеральные воды и Краснодарский край. Также было много предложений в Грецию, Финляндию, Италию, Чехию, Египет, Турцию и другие страны. Одним из приоритетных направлений были туристические путёвки в санатории и пансионаты, с которыми компания работала напрямую и гарантировала места по номинальным ценам в течение всего года.

Долгое время у компании было очень много клиентов, и она имела репутацию надёжного партнёра. В компании обещали, что клиенты могут быть абсолютно уверены, что им будет оказана поддержка с момента обращения до возвращения из туристической поездки. Теперь же всё изменилось, и туристы сомневаются, что смогут получить компенсацию.

Среди партнёров «Вектурии» были АЛЕАН, «Аква Абаза», «Гагра-тур», «Дельфин», «Криптон» и «Рица-тур». Сейчас проблемы могут возникнуть примерно у 150 туристов, которые оплатили туристические услуги на общую сумму 3,6 миллионов рублей. Об этом стало известно от туроператоров, через которых производилось бронирование отелей в Абхазии и Беларуси..

Сергей Ромашкин — гендиректор туроператора «Дельфин» сообщил, что в их компанию стали обращаться туристы, которые покупали путёвки через «Вектурию». Если ещё в начале этого года закрывшаяся туркомпания исправно оплачивала все брони, хотя и с небольшой задержкой, то уже ближе к июлю деньги от неё перестали поступать. Поэтому «Дельфину» пришлось аннулировать 50 последних бронирований. Сергей Ромашкин подчеркнул, что за возвратом средств клиенты должны обращаться в «Вектурию». Но некоторые туристы решили всё же не отказываться от поездки и сделать повторную оплату уже самому туроператору.

Оксана Булах — коммерческий директор АЛЕАН подтвердила эту информацию. По её словам, «Вектурия» оплатила заявки до 17 августа включительно, а после этого есть ещё 15 броней, которые так и не были оплачены. На днях «Вектурия» прислала письмо в АЛЕАН, в котором было сказано, что у них нет возможности произвести оплату за туры.

Юрист Димитрий Морозов заявил, что туристы, которые бронировали отели у туроператоров через «Вектурию», не смогут получить выплаты у страховой компании. Единственный выход — обращение в суд с заявлением на туроператора и турагента. Если суд докажет, что «Вектурия» не передавала денежных средств поставщикам, тогда денежную компенсацию туристам должен будет выплатить сам оператор. Но пока неизвестно, есть ли на его счетах какие-то активы.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook