Тема недели

Высокотехнологичные онлайн замки iLocks для отелей – встречайте будущее индустрии гостеприимства! В 2023 году российский разработчик и производитель электронных замков, компания iLocks, представляет революционный программно-аппаратный комплекс iLocks Online.

Размещено:

​Старейший отель Парижа снова включился в борьбу за туристов

Во французской столице отремонтировали знаменитый отель «Крийон», построенный здесь ещё в 18 веке. У этого отеля богатые интерьеры и интересная история.

В начале прошлого века здание на площади Согласия стало первым парижским «отелем престижа». В отеле размещались коронованные особы и главы иностранных государств. Именно в нём проходили переговоры о создании Лиги Наций в 1919 году.

7 лет назад королевская семья Саудовской Аравии выкупила «Крийон» за 250 миллионов евро. В 2013 году гостиницу решили обновить, часть мебели была продана на аукционе, а интерьерами занялись реставраторы. В результате восстановительных работ в «Крийоне» удалось сохранить 2 фонтана из Версальского замка, а обновлённый вариант интерьеров несёт в себе дух 18 века.

Отель «Крийон» 5* — самый дорогой и элитный отель Парижа, имеющий мировую известность.

Hotel De Crillon — бывший частный дворец, расположенный на площади Согласия вначале Елисейский полей. Он находится рядом с Елисейским дворцом и парком Тюильри. Его построили в 1758 году по приказу короля Людовика XV. В 1909 году из дворца сделали отель, а в 1964 году комнаты верхнего этажа гостиницы стали памятниками архитектуры.

В настоящее время это старейший отель класса «люкс». Все гостиничные номера оформлены в стиле эпохи Людовика XV, в каждом их них ванная комната, отделанная мрамором, TV-панель со спутниковыми каналами и игровой приставкой, док-станция для iPod. Из окон виды на внутренний двор и улицу Буасси д'Англе. А в ресторане Les Ambassadeurs подают традиционные блюда французской кухни. В отеле имеется бесплатный Wi-Fi, фитнес-центр, спа-центр и парикмахерская. Стойка регистрации работает в круглосуточном режиме.

Возвращение старейшего отеля Франции на гостиничный рынок станет новым этапом в борьбе за иностранных туристов. Главная цель долговременной кампании — увеличение числа гостей республики до 100 миллионов к 2020 году.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook