Тема недели

Высокотехнологичные онлайн замки iLocks для отелей – встречайте будущее индустрии гостеприимства! В 2023 году российский разработчик и производитель электронных замков, компания iLocks, представляет революционный программно-аппаратный комплекс iLocks Online.

Размещено:

​В турецком отеле ввели штраф за недоеденную еду

В SefikBey Hotel 3*, расположенном в городе Кемер на территории Турции, придумали штрафы за недоеденную еду, взятую со шведского стола. Администрация отеля вывесила объявление на русском языке с правилами проживания в отеле, в которых говорилось, что если турист не доедает пищу и оставляет еду в тарелке более половины, то он будет оштрафован на сумму в размере 10 долларов. В связи с нововведением постояльцев убедительно просили, чтобы они рассчитывали свои возможности, так как шведский стол означает, что к нему можно подходить неоднократно и брать добавку.

Сотрудники отеля следили за соблюдением этого правила и смотрели, чтобы каждый из туристов съел больше, чем половину тарелки.

Гости отеля стали возмущаться новыми правилами и высказывать сомнения в законности взимания штрафа за несъеденную еду в отеле, работающем по системе «Всё включено».

После того, как информация об этом появилась в СМИ, появились разные мнения. Турагенты посчитали, что это условие отеля является настоящим хамством по отношению к туристам. Однако, некоторые посчитали такое правило разумным, считая, что оно поможет решить распространённую проблему, когда турист набирает себе полную тарелку различной еды, и практически ничего из этого не ест. Такое поведение раздражает других постояльцев и оскорбляет поваров, вложивших много сил в приготовление этих блюд. По мнению ряда участников туристического рынка, такое объявление может быть незаконным, но по сути правильным. Не надо набирать полные тарелки с горкой и потом всё это оставлять. Можно взять совсем немного, попробовать, съесть всё, если понравится, и потом идти за добавкой, если не наелись. Они считают, что не надо зря еду переводить.

Юрист Елена Баринова заявляет, что такое правило, которое ввела администрация отеля, может быть квалифицировано как дополнительная услуга. В таком случае действия администрации отеля незаконны. О таких правилах проживания турист должен узнать заранее от своего туроператора. Если турист не был об этом предупрежден, то платить штрафы за него должен сам туроператор.

Вадим Прасов — президент Федерации отельеров и рестораторов России утверждает, что введение таких штрафов является нарушением закона. Следовательно, в итоге владелец отеля заплатит ещё больший штраф. Второй момент, это то, что такая мера является не этичной по отношению к постояльцам. Если им не понравилось блюдо, зачем их заставлять есть его через силу.

После возникшего инцидента в Турции, сотрудники одного из информационных издательств о путешествиях вышли на связь с представителями туроператора, работающего с этим отелем, и объявление о штрафе исчезло.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook