Договорные тарифы с отелями требуют проверок

Деловые путешественники часто не могут воспользоваться выгодой от договорных тарифов с отелями. Это происходит по двум причинам:

1) ошибочные данные в системе;

2) недостаточный аудит тревел-менеджеров.

Международная Ассоциация Делового Туризма (GBTA) и Сервис по поиску и бронированию отелей по всему миру HRS.com провели совместное глобальное исследование.

В исследовании приняли участие 418 респондентов из разных стран мира. В ходе него выяснилось, что почти абсолютное большинство организаторов деловых туристических поездок (86%) занимаются проверкой договорной информации. Они сверяют цены и сопутствующие условия в момент выгрузки в системе бронирования. Но тарифы мониторят на нерегулярной основе. Только 6% проводят аудит ежемесячно и в 2 раза меньше — еженедельно.

42% опрошенных заявили, что у них нет необходимых ресурсов для осуществления проверок и 16% рассказали, что в компании нет денег, на аутсорсинг задачи.

35% респондентов утверждают, что сверять такую информацию должна ТМС, 32% считают, что это должны делать сами отели и 18% опрошенных уверены, что проверки не оказывают влияние на изменение тарифов, поэтому их проведение не является приоритетом.

По данным экспертов, одна из 6 таких проверок выявляет несоответствие между сведениями с оговорённом соглашении и тем, что появляется в системе бронирования. Следовательно, речь идёт об упущенной выгоде для компаний, которые не делают проверок договорных тарифов с отелями. В некоторых случаях компания платит намного больше за проживание своих сотрудников, чем должна была.

Тобиас Рагге — генеральный директор компании HRS.com говорит о том, что тревел-менеджеры заключают договора с отелями о более привлекательных ценах на услуги проживания. Но всё это уничтожается, когда путешественники не имеют возможности воспользоваться тем, что было получено с большим трудом.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook