На Revenue Management Практикум 2017 разобрали вопросы управления доходом в гостиничной сфере

6 апреля в Санкт-Петербурге состоялся Revenue Management Практикум 2017, где разбирали вопросы управления доходом в гостиничной сфере. Его организатором стала компания Hotel Advisors Hospitality Management & Consulting. В качестве Генерального спонсора выступила компания SMARTEQ.

Программа мероприятия была очень насыщенной. На ней было четыре тематических блока, которые вели четыре эксперта, отлично разбирающиеся в управлении доходом.

Сергей Бульзов — генеральный директор Rossi Boutique Hotel & SPA был первым экспертом. Он поделился со всеми собравшимися отельерами информацией о модели оптимизации загрузки, основанной на учёте количества отмен бронирований номеров в отелях и незаездов. Теория сразу же подкреплялась практикой. Отельеры из разных российских городов, под внимательным руководством эксперта, занялись расчётами, крайне полезными в реальной работе, тк вопрос на сколько можно «уходить в минус» по отелю в целом и по каждой из категории в частности, очень актуальный в периоды высокого спроса в любом отеле.

Сергей Данильченко — представитель Hotel Advisors Hospitality Management & Consulting рассказал о модели определения оптимального микса сегмента, основанной на методах статистики и математики.

Анатолий Бурдаков — управляющий директор Hotel Lab говорил с участниками практикума о модели оценки и принятия решений при осуществлении групповых бронирований. Данный блок был очень интересен для отелей с большой долей группового бизнеса.

Фулвио Илларио Джианетти — соучредитель компании LybraTech выступал четвёртым. Его доклад был посвящен теме «Big data и Small data в индустрии гостеприимства". Он поделился своими знаниями о том, как это можно использовать при стратегическом планировании.

По его словам, мероприятие, прошедшее в Санкт-Петербурге в позапрошлый четверг, дало возможность тем, кто работает в сфере гостеприимства, по-новому взглянуть на свой бизнес. Он считает, что необходимо развивать бизнес-культуру и само развитие, как раз начинается со сбора данных, их аналитической обработки и понимания. Индустрия гостеприимства должна сделать культурный скачок. Но, одновременно, с этим к поставленной цели нужно идти постепенно, делая один шаг за другим.

Revenue Management Практикум 2017 позволил отельерам рассмотреть все возможные ситуации на примерах из реальной практики. Каждый, пришедший на мероприятие, глубоко погрузился Revenue Management, обсудил важные вопросы и занимался решением практических задач.

По инсайдерской информации, на осень запланированы еще две сессии практикумов: в Москве и Сибири.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook