Новый отель на четыреста мест построят в одном из аэропортов Москвы

Застройщиком «Гранель» запланировано строительство пятизвездочного отеля на четыреста номеров под управлением компании Sheraton в одном из аэропортов Москвы, сообщил RNS Андрей Назаров, являющийся председателем совета директоров компании, сопредседателем «Деловой России». Пресс-служба застройщика добавляет, что сейчас переговоры ведутся с «Домодедово» и «Шереметьево».

Ранее вместо люксовой гостиницы застройщик намеревался построить отель Four Points by Sheraton на четыреста пятьдесят номеров, уровня 4*. Стоимость инвестиций оценили в три с половиной миллиарда рублей.

«Нами уже заключено предварительное соглашение. Будет возведена пятизвездочна гостиница на четыреста номеров под управлением Sheraton», — говорит Назаров. Он подчеркивает, что приняли решение вместо четырехзвездочного отеля построить люксовый. Контракт будет подписан в течение месяца.

«В настоящее время ведутся переговоры с московскими аэропортами, но мы пока еще не решили, с каким из них будем сотрудничать», — сообщает представитель компании, добавив, что обсуждения идут с двумя аэропортами — «Домодедово» и «Шереметьево».

«Для комментариев по этому вопросу пока нет оснований», — сказали RNS в пресс-службе «Домодедово». На момент публикации статьи запрос RNS в «Шереметьево» проигнорирован.

По мнению экспертов рынка недвижимости, смысл запуска нового гостиничного проекта есть только в «Домодедово», так как в непосредственной близости от него не расположены брендированные гостиничные объекты. Однако, ставится под сомнение целесообразность формата пятизвездочной гостиницы в этой локации.

«А Шереметьево уже находится один отель Sheraton, наверное, второй подобный объект строить там просто бессмысленно. В аэропорту «Внуково» уже заявлены две большие гостиницы. Единственным местом, где можно построить отель, это «Домодедово». Однако выбор такого формата не совсем понятен, поскольку там нет такого рынка. При этом пятизвездочная гостиница подразумевает достаточно высокую себестоимость», — рассуждает заместитель директора по развитию индустрии гостеприимства CBRE Станислав Ивашкевич.

«По нашей оценке, заявленные параметры – класс 5* и 400 номеров, являются слишком завышенными: в зоне аэропорта спрос на размещение тяготеет к более доступным объектам, как в средней, так и в верхней категориях. И, однозначно, там нет объема спроса, способного загрузить четыреста номеров», — констатирует руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL Татьяна Веллер.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook