IX Ежегодный форум гостеприимства прошёл в Санкт-Петербурге

9 декабря в Holiday Inn Saint Petersburg - Moskovskye Vorota проходил IX Ежегодный форум гостеприимства Hospitality Industry Forum Saint Petersburg 2016. Эффективное управление отелем: слагаемые успеха. Проект компании Митинг Поинт стал одной из главных в России профессиональных коммуникационных площадок для специалистов индустрии гостеприимства.

Форум проводился при поддержке компаний ООО «МРП-Интеллектуальные машины», компании ScentAir, группы компаний ККС.

В работе форума приняли участие представители ведущих гостиниц Северной столицы, а также органов власти, отраслевых ассоциаций, широкого бизнес-сообщества.

Состоялись обсуждения актуальных тем и вопросов, связанных с развитием отельного бизнеса, решением стоящих перед ним задач в нынешних непростых экономических условиях.

Деловая программа форума была чрезвычайна насыщенна. Акценты программы были сделаны на выступления спикеров и живой диалог. На форуме свои выступления представили Екатерина Янут Руководитель направления гостиничной недвижимости отдела консультаций и оценки недвижимости в Санкт-Петербурге компании EY Россия; Алевтина Гуторова Санкт-Петербургское ГБУ «Городское туристско-информационное бюро»; Сергей Бульзов General Manager Rossi Boutique Hotel & SPA, партнер компании Hotel Advisors, Hospitality Management & Consulting; Алексей Коробкин Директор по стратегическому развитию в России, СНГ, Прибалтике и Скандинавии IHG; Екатерина Райлян Генеральный директор МРП-Интеллектуальные машины; Юнис Теймурханлы Владелец и Генеральный менеджер отеля Гельвеция; Рашид Байгильдин Владелец мини-отеля Спасская горка; Армен Каладжян Руководитель Агентства Marketing HoReCa; Владимир Одинцов Заместитель Генерального директора Официальной гостиницы Государственного музея Эрмитаж; Татьяна Виноградова Руководитель центра профпереподготовки и повышения квалификации EDU RUSOTELS; Олеся Дворак Генеральный директор Центра навыков и компетенций в индустрии гостеприимства.

В рамках деловой программы форума прошли специализированные круглые столы: «Управление малым средством размещения. Доходность, ценообразование, концептуальный маркетинг независимого малого отеля», «Хостелы. Экономика, расчет, креатив, госрегулирование, масштабирование», «Событийный маркетинг. Корпоративные продажи».

Полезные общения, обмен мнениями и опытом очередной раз показали свою значимость для профессионалов индустрии гостеприимства, продемонстрировали перспективы подобных встреч.


  источник: Meeting Point

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника