Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Все больше гостиниц завлекают гостей завтраками
Отодвиньте в сторону тарелку с блинчиками и омлетом. Оставьте место для лобстера и конфи из утки.
Всё больше отелей, особенно это относится к отелям высокой категории, подходят к приготовлению завтрака не менее серьезно, чем к приготовлению ужина, предлагая помимо стандартных блюд различные гастрономические изыски. Такая политика помогает повысить прибыль ресторана, привлечь местных жителей и выделить гостиницу среди конкурентов. Для гостей выгода заключается в более разнообразном выборе блюд и, возможно, более запоминающемся проживании.
По словам Джен Бишофф (Jeanne Bischoff), владелицы издания Hotel F&B, завтрак может быть единственной пищей, которую гость отведает в гостинице. Отели стремятся к тому, чтобы у гостей остались хорошие воспоминания о проживании, и кулинарные предложения могут им в этом помочь.
В этом месяце на завтрак в отеле Le Merigot брэнда JW Marriott (Санта-Моника) предлагаются рубленый лобстер с соусом из паприки и отварная солонина с жареными яйцами.
По словам Барта Бранинга, вице-президента Ritz-Carlton по продовольственным вопросам, специальные блюда на завтрак становятся «растущей тенденцией». «Мы хотим обеспечить гостей разнообразием блюд и предоставить шефам возможность проявлять креативный подход и изобретать новые сезонные предложения».
15 сентября в меню некоторых гостиниц цепочки Hilton Garden Inn были представлены новые питательные блюда: многозерновые вафли с компотом из черники и тимьяна, грудинка с капустой, поджаренный хлеб, яйцо-пашот и сладкий печеный картофель, а также смесь гранола и десерт парфе с йогуртом, клубника и мёд.
В менее дорогих отелях специальные блюда на завтрак являются редкостью, однако, некоторые из них начали подавать более здоровую пищу лучшего качества, пишет usatoday.
Embassy Suites предлагает омлеты с 10 ингредиентами на выбор, приготовленные на заказ. Завтрак в более 240 отелях Homewood Suites варьируется, но во всех из них предлагается по меньшей 2 горячих блюда.
Цены на такие блюда также могут варьироваться и быть выше цен на обычные блюда либо находиться на том же уровне. Например, Ritz-Carlton за специальные блюда берет столько же, сколько и за стандартные завтраки.
Опубликовано: 26 сентября 2008
Просмотров: 2103
Рубрики: Гостиницы России
Компании: Marriott International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Ежегодный Винный Саммит в отеле «Астория»
Отель «The Berkeley» представляет сладости «от кутюр»
Месяц романтики в отеле «7 дней»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook