Гостиницы Норвегии: Высокие цены и низкий уровень обслуживания

Нынешний летний сезон стал рекордным по количеству поступивших жалоб на высокие цены и низкий уровень обслуживания в отелях Норвегии. Оказывается, великолепные пейзажи страны не всегда могут компенсировать дороговизну или плохие бытовые условия.

В начале лета загруженность отелей Норвегии была стопроцентной, и казалось, что в сфере туристической индустрии все благополучно. Но основной поток составляли командировочные. Когда к середине лета их число уменьшилось и, в свою очередь, начался сезон отпусков - количество постояльцев в отелях заметно сократилось.

Устойчивая норвежская валюта сделала страну очень дорогой для проживания и, соответственно, отдыха, сообщает Norse.ru. Американские туристы не могут поверить своим глазам: цена одной бутылки самого дешевого вина в ресторанах Осло - около $70.

1 американский доллар стоит 5,5 норвежских крон. При подобном соотношении расценки в отелях оказались очень высокими. Ведь когда минимальная стоимость одноместного номера в самой скромной трехзвездочной гостинице составляет $200 за ночь, соответствующим образом возрастают ожидания туристов. Но скромные отели не предлагают соответствующий двухсотдолларовому сервис, что и порождает множество жалоб от постояльцев.

Пер-Арне Туфтин (Per-Arne Tuftin), представитель организации Innovation Norge, которая в течение многих лет работает над повышением привлекательности Норвегии для иностранных туристов, признает, что число довольных гостей страны заметно сократилось в этом году. По его словам, некоторые отели повысили качество обслуживания по сравнению с прошлым годом, но уровень большинства гостиниц оставляет желать лучшего. "Контраст между хорошим и посредственным обслуживанием увеличился, но разница в ценах почти незаметна", - говорит Туфтин.

Организация ведет свои блоги, в которых можно почитать такие отзывы: "Реклама отеля и реальность отличаются как небо и земля" или даже "Норвегия – лучшая страна в мире для похудения, так как цены на еду и напитки непомерно высоки". Так, бигмак в Норвегии – самый дорогой в мире (40 крон или $8). Отклонение от его цены в США – 121%.

Туфтин сообщил, что все жалобы организация отправляет непосредственно в отель, на который поступил плохой отзыв. "Конкуренция за привлечение туристов очень высока, и очень важно, чтобы качество предлагаемых услуг соответствовало общепринятому стандарту", - сказал он.


  источник: Travel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника