​Рынок сервисных апартаментов вырос на 10%

Если сравнивать с прошлым годом, деловыми путешественниками стали чаще заказываться сервисные апартаменты, о чем говорится в результатах ежегодного исследования The Apartment Service. О такой тенденции сообщили 47% из опрошенных тревел-менеджеров, отметившие не только популярность обслуживаемых квартир в корпоративном секторе, но и стадию становления туристических программ, допускающих их.

Во всех регионах наблюдается рост рынка сервисных апартаментов, что обеспечивают частные инвесторы. И в течение 2016 года увеличение данного рынка составило 10,5%, а общий его объем достиг 826 тысяч квартир, что в два раза больше по сравнению с показателями восьмилетней давности. К рубежу 2017-2018 годов специалисты ожидают увеличение рынка сервисных апартаментов до 1 миллиона.

В режиме онлайн возможно бронирование около 70 процентов всех предлагаемых сервисных апартаментов, что является одной из главных причин их популярности в качестве мест размещения для командировочных работников компаний.

Если говорить о P2P-сервисах, например Airbnb, ими создается двоякая ситуация на рынке. С одной стороны они стали неплохим альтернативным вариантом в сравнении с традиционными гостиницами, с другой стороны полноценной заменой сервисным апартаментам они не стали. Из-за этого путешественники вынуждены долго выяснять, на какие условия они могут рассчитывать, когда осуществляется бронирование обслуживаемой квартиры.

Развитие данного сегмента гостиничного рынка стало поводом для появления в индустрии новых отельных брендов, которые ориентируются на оказание персонализированного сервиса для нишевых клиентов. Но успеха в этом начинании добились немногие, такого мнения придерживается генеральный директор The Apartment Service Чарли МакКрау.

Консалтинг по гостиничному бизнесу


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook