Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Конкурс по разработке туристического бренда России продолжается
Ростуризмом объявлен конкурс для ведущих брендинговых экспертов по разработке туристического бренда России, победитель будет выбран "народным голосованием" в декабре этого года, сообщил Глава Ростуризма Олег Сафонов.
"Сегодня сто сорок шесть из ста девяносто пяти стран мира имеют свой туристический бренд, а в России его пока до сих пор нет", — сказал он. Он также отметил, что на сегодняшний день Россия занимает лишь девятое место в мире по посещаемости зарубежными туристами, новый бренд должен привлечь внимание и улучшить свои позиции в этом рейтинге.
По словам руководителя Ростуризма, в феврале 2015 года уже прошел первый этап конкурса среди любителей, теперь же представители Ростуризма решили доверить это дело профессионалам брендинга.
"В идеале, это будет не просто какой-то логотип, а целая комплексная стратегия по повышению узнаваемости России", — объяснил сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний РФ Алексей Андреев.
Он подчеркнул, что проект по созданию бренда подразумевает участие ни одного человека, а группы экспертов на добровольной основе. Андреев отметил, что безусловно "амбиции, конечно, присутствуют", однако в первую очередь участниками конкурса должна руководить социальная ответственность. "Мы для нашей Родины обязаны сделать очень интересное лицо с позиции внешнего мира. Ведь каким будет бренд, такими и будут нас воспринимать", — пояснил он.
Опубликовано: 12 июня 2016
Просмотров: 3811
Рубрики: Туристический бизнес, Конкурсы
Регионы: Россия
Компании: Ростуризм
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook