Конкурс по разработке туристического бренда России продолжается

Ростуризмом объявлен конкурс для ведущих брендинговых экспертов по разработке туристического бренда России, победитель будет выбран "народным голосованием" в декабре этого года, сообщил Глава Ростуризма Олег Сафонов.

"Сегодня сто сорок шесть из ста девяносто пяти стран мира имеют свой туристический бренд, а в России его пока до сих пор нет", — сказал он. Он также отметил, что на сегодняшний день Россия занимает лишь девятое место в мире по посещаемости зарубежными туристами, новый бренд должен привлечь внимание и улучшить свои позиции в этом рейтинге.

По словам руководителя Ростуризма, в феврале 2015 года уже прошел первый этап конкурса среди любителей, теперь же представители Ростуризма решили доверить это дело профессионалам брендинга.

"В идеале, это будет не просто какой-то логотип, а целая комплексная стратегия по повышению узнаваемости России", — объяснил сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний РФ Алексей Андреев.

Он подчеркнул, что проект по созданию бренда подразумевает участие ни одного человека, а группы экспертов на добровольной основе. Андреев отметил, что безусловно "амбиции, конечно, присутствуют", однако в первую очередь участниками конкурса должна руководить социальная ответственность. "Мы для нашей Родины обязаны сделать очень интересное лицо с позиции внешнего мира. Ведь каким будет бренд, такими и будут нас воспринимать", — пояснил он.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook