Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Holiday Inn Club Vacations - новый бренд от IHG
IHG (InterContinental Hotels Group), крупнейшая по количеству номеров гостиничная группа в мире, объявляет о создании стратегического альянса с Family of Orange Lake Resorts с целью создания нового брэнда таймшер-курортов Holiday Inn Club Vacations.
Брэнд Holiday Inn Club Vacations будет запущен в декабре 2008 года с открытием Orange Lake. Данный шаг знаменует вступление IHG на рынок таймшер-услуг - одного из самых стремительно развивающихся сегментов индустрии отдыха в США, пишет Hotels.su.
Курорт Holiday Inn Club Vacations в Орландо будет включать в себя 2412 вилл расположенных на площади 5 666 кв. км рядом с новым северным входом в парк Walt Disney World® Resort.
Также в состав курорта войдут:
- 4 поля для гольфа для проведения чемпионатов
- 7 плавательных бассейнов, включая открытый развлекательный комплекс площадью 49 кв.км
- озеро для водных видов спорта
- пять ресторанных комплекса
- различные магазины и сувенирные лавки
Следующим шагом компании станет переход в данную категорию курортов Orange Lake в городах Аскутни, Вермонт (60 вилл), Лейк-Женева, Висконсин (68 вилл) и Панама Сити, Флорида (18 вилл). Владельцем данными курортами будет выступать Orange Lake, принадлежащая семье Вильсон - основателям Holiday Inn.
Опубликовано: 24 сентября 2008
Просмотров: 4897
Рубрики: Проекты и Инвестиции
Компании: InterContinental Hotels Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook