Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Более половины российских путешественников недовольны услугами страховых компаний
Эксперты онлайн-агентства путешествий tripsta опросили туристов из России и узнали, приобретают ли они туристические страховки, а также выяснили, какие компании пользуются наибольшим доверием путешественников.
Исходя из результатов опроса, отправляясь в поездку, более половины российских путешественников всегда приобретают туристическую страховку, 21% осуществляют покупку только если этого требуют посольства для оформления визы. И лишь десятая часть туристов не приобретает страховку вовсе.
Важнейшим фактором при выборе страховой компании для 22% путешественников является стоимость, еще 20% считают, что существенных отличий в условиях и качестве обслуживания в разных компаниях нет. 18% туристов всегда интересуются наличием ассистанс-компании в стране, в которую направляются, а 11% обращают внимание на возможность онлайн-оформления полиса. Стоит отметить, что на рекомендации друзей и отзывы в интернете ориентируется малая часть путешественников, также незначительное количество туристов интересуется размерами и активами страховой компании перед обращением.
На вопрос о компаниях, которым стоит доверять при выборе страховки, мнения респондентов разделились. Крупнейшие компании страхового рынка одновременно фигурировали как в списках лидеров, так и аутсайдеров. К примеру, 14% путешественников выразили поддержку «Росгосстраху», тем временем столько же утверждают, что не стали бы рекомендовать компанию родственникам и друзьям.
18% ответили в пользу «АльфаСтрахования», но у 8% опрошенных опыт взаимодействия с компанией был негативным. Тройку лидеров среди респондентов замкнула компания РЕСО-Гарантия, набрав 12% голосов. При этом пожаловались на компанию 7% путешественников. Скорее всего, неоднозначный результат связан в том числе с тем, что компании являются крупнейшими игроками на российском рынке, а значит существенное количество респондентов успели воспользоваться их услугами и составить о них мнение. Среди других компаний, которым путешественники доверяют больше всего, – «Ингосстрах» и «ВТБ Страхование», при этом туристы не стали бы рекомендовать знакомым компанию «Либерти».
7% респондентов сообщили о том, что приобретение полисов поручают третьим лицам, поэтому в выборе страховой компании не участвуют. Меньше всего антипатий собрала компания «ВТБ Страхование».
14% опрошенных туристов сталкивались со страховыми случаями лишь однажды, у 7% путешественников проблемы со здоровьем случались 2-3 раза за все поездки, тем временем 70% никогда не сталкивались с необходимостью обращения в больницу по страховке. При этом 43% респондентов остались довольны тем, как сработала компания-страховщик после обращения, 26% удовлетворены лишь частично, поскольку обязательства были выполнены с затруднениями, тогда как 10% сообщили о том, что их взаимодействие со страховыми компаниями оказалось категорически неудовлетворительным.
«В Европе покупка туристического полиса – стандартная практика, при этом европейцы пользуются гораздо более широким спектром услуг вплоть до страхования багажа или мобильного телефона. За 2015 год популярность страховых услуг среди клиентов tripsta выросла на 11% по сравнению с прошлым годом. Хотя существенная часть российских туристов все-таки приобретает страховки, в целом уровень сервиса порождает недоверие среди клиентов и не позволяет рынку развиваться так, как это происходит в европейских странах», – комментирует генеральный директор онлайн-агентства путешествий tripsta Филипп Бринкманн (Philipp Brinkmann).
Среди основных недостатков страховых компаний 29% туристов выделяют умышленно запутанные условия страхования, 24% – неоправданно высокие цены полисов, тогда как 21% обвиняют страховщиков в попытках уйти от выполнения обязательств нечестным путем. Среди других частых жалоб – некомпетентность сотрудников, медленное реагирование на запросы и бумажная волокита. Об отсутствии каких-либо претензий к страховым компаниям сообщили 27% опрошенных туристов.
Консалтинг по гостиничному бизнесу
Опубликовано: 31 мая 2016
Просмотров: 11931
Рубрики: новости компаний
Регионы: Россия
Компании: Tripsta
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Куда поедут россияне на мартовские праздники?
На майские праздники россияне поехали в Прагу
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook