​Отель Radisson Santo Domingo отличился «безупречной гигиеной»

Отель Radisson Santo Domingo был отмечен знаком отличия «за безупречную гигиену» филиалом компании Himax International в Доминиканской Республике.

Сертификат, который вручается за качество и санитарную безупречность предоставляемых отелем услуг, был вручен представителем компании Мануэлем Грийо генеральному директору Radisson Santo Domingo Роберто Энрикесу и Президенту владеющей отелем компании Grupo Naco Джонни Берналу.

Для того, чтобы заслужить эту награду, отели должны пройти проверку гигиенических и санитарно-эпидемиологических служб Himax International в рамках программы Higiene Máxima (безупречная гигиена), реализуемой отелем в течение года или дольше, и получить 3 последовательные положительные оценки компании, подтверждающие качество предоставляемых отелем услуг и отсутствие санитарно-эпидемиологических нарушений и рисков для здоровья гостей.

Генеральный директор отеля Radisson Santo Domingo особо подчеркнул слаженную командную работу сотрудников кухни и технического персонала в аспекте полного соблюдения правил программы, направленных на всестороннее обеспечение безопасности клиентов и работников туристических учреждений.

Программа также направлена на предотвращение заболеваний, вызванных некорректной работой в отношении гигиено-эпидемиологического контроля воды, продуктов питания и отходов, а также программ очистки и дезинфекции помещений от насекомых, грызунов, санации плавательных бассейнов и других мер экологического характера.

Консалтинг по гостиничному бизнесу


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook