Функция «Склад» в системе управления объектами гостеприимства Logus HMS

Наличие склада в системе управления отелем – вещь может быть не самая нужная, но очень важная. Наличие склада позволяет правильно учитывать и рассчитывать расходные материалы, что, несомненно, сказывается как на качестве обслуживания, так и на анализе затрачиваемых материалов.

Libra Hospitality добавила функционал склада в базовую комплектацию нашего флагманского продукта – систему управления объектами гостеприимства Logus HMS.

Теперь расходные материалы для уборок учитываются непосредственно в гостиничной системе.

Давайте посмотрим, как это работает:

1) Для начала настраиваем необходимые расходные материалы (здесь есть возможность выделять каждое расходное средство цветом):

2) Далее вам необходимо настроить и распределить расходные материалы для каждого вида уборки. Расход можно настроить в соответствующих единицах: литрах, штуках, упаковках, а также есть возможность распределить необходимое количество расходных материалов на единицу площади:

3) Чтобы отслеживать количество израсходованных средств, в Logus HMS есть специальный отчет "Расходные материалы уборок":

Таким образом, функция «Склад» поможет Вам рассчитать необходимое количество расходных материалов в соответствии с загрузкой отеля и стандартами уборок номеров, а также избежать неприятностей, связанных с излишним расходованием данных средств.


  источник: Libra Hospitality

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника