​Миллениумы будут приносить основную прибыль отелям в следующем году

В 2017 году миллениумы будут тратить намного больше средств на отели, чем другие путешественники. Через 4 года они будут тратить больше в целом на путешествия, чем другие категории туристов. К такому выводу пришли сотрудники центра поддержки крупнейшей автоматизированной системы бронирования Sabre, проводившие исследования по этой теме.

Уже сегодня молодые путешественники из США приносят около 1/3 прибыли туриндустрии, и немного меньше (примерно 25-32 %) приносят молодые люди из стран Европы.

Сара Кеннеди Эллис — вице-президент по маркетингу решения для гостиничной индустрии отметила, что объём бронирований авиабилетов и отелей у туристов из Европы и из Америки примерно одинаковый, но в Старом Свете к покупкам подходят более обдуманно.

По её мнению, миллениумы меньше времени тратят на приобретение товаров и услуг через Интернет и различные приложения, так как лучше других возрастных групп ориентируются в поисковых системах.

Объём мобильных бронирований отелей и авиабилетов с целью отпуска или деловых визитов в прошлом году значительно вырос и прогнозируется их дальнейший рост. Всё реже заказываются номера непосредственно по приезде в отель или по прямому телефону. Количество таких бронирований будет уменьшаться.

Тем не менее не все туристы поколения Y согласны предоставлять отельерам свои личные данные, поэтому сейчас появляются идеи о разработке сервиса «анонимной персонализации».

По словам Сары Кеннеди Элис крупные гостиничные сети стали открывать новые отели, отвечающие потребностям молодых людей. Консервативный гостиничный бизнес вынужден меняться и поэтому во многих отелях особое внимание уделяется высокой скорости Wi-Fi и организации доставки еды в номер.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook