Тема недели

Высокотехнологичные онлайн замки iLocks для отелей – встречайте будущее индустрии гостеприимства! В 2023 году российский разработчик и производитель электронных замков, компания iLocks, представляет революционный программно-аппаратный комплекс iLocks Online.

Размещено:

Marriott International удвоит номерной фонд в Европе

Компания Marriott International в Европе, являющаяся частью компании Marriott International Inc., сегодня объявила о том, что ее номерной фонд удвоится после того, как будет завершена сделка по приобретению компании Starwood Hotels & Resorts Worldwide. В Европе общий номерной фонд составит более 123,000 единиц, к 61,000 номеров в действующих отелях Марриотт добавятся 40,500 номеров в действующих отелях Starwood. Общее количество номеров в новых проектах составит 21,500.

Бренды категории “luxury” компании Starwood, включая St. Regis, Luxury Collection и W Hotels, дополнят портфолио брендов категории “luxury” компании Marriott, куда входят The Ritz-Carlton, EDITION и JW Marriott. Влившиеся бренды категории “luxury” дополнят гостиничные предложения Марриотт в эконом- классе и классе средней ценовой категории, включая бренды Moxy Hotels, AC Hotels и Courtyard Hotels, что составит в целом 22 гостиничных бренда в Европе, от брендов эконом-класса до “luxury”.

Эми Макферсон, президент и управляющий директор компании Marriott International в Европе, сказала: “В настоящее время Марриотт переживает необыкновенный подъем. В 2015 году впервые за всю нашу историю мы подписали более 10,000 новых номеров, таким образом, вдвое увеличившись в объеме с 2010 года. К этому беспрецендентному росту теперь добавилось объявление о сделке по приобретению Starwood, которая планируется завершиться в середине 2016 года. Это поразительная динамика нашего развития.”

Бренд Autograph Collection, коллекция независимых отелей, являющийся самым динамично развивающимся полносервисным брендом, пополнится четырьмя отелями в 2016 году, включая два отеля Roomers в Германии. Бренд AC Hotels, европейский городской бренд, который недавно дебютировал в США с большим успехом, пополнится 22 отелями по всему миру, в Великобритании в мае впервые откроются два отеля в Манчестере и Бирмингеме. Moxy Hotels, бюджетной бренд Marriott категории lifestyle, в 2016 году ожидает крупнейшее пополнение – пять новых отелей откроются к концу 2016 года, и по крайней мере девять новых отелей откроются в 2017 году. Кроме того, бренд Courtyard Hotels откроет три новых отеля с новым дизайном в Эдинбурге, Брюсселе и в Чешской Республике.

В Центральной и Восточной Европе Марриотт планирует открыть более 4,400 номеров в этом году, что составит более 70 процентов общего роста компании в Европе. Пять новых отелей бренда Marriott Hotels откроются в Германии, Беларуси, Македонии и России, три новых отеля бренда Moxy hotels откроются в Германии, там же в Майнце откроется отель бренда AC Hotel. Два новых отеля бренда Marriott Hotels открылись в Нидерландах в этом году, а также отель бренда AC Hotel в Марселе. В апреле ожидается открытие превосходного отеля бренда Renaissance в Париже, the Renaissance Paris Republique Hotel, который расположен в модном районе Canal Saint Martin.


  источник: Marriott International

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника