​Бизнес-туристы оформляют четверть заказов на Booking.com

Примерно 20 % бронирований на сайте Booking.com приходится на бизнес-туристов. Такие данные были получены в ходе исследования, проведённого сотрудниками «The Priceline Group». Эксперты подчёркивают, что объём заказов, осуществляемых деловыми туристами, растёт более быстрыми темпами, чем других категорий отдыхающих.

При оформлении заказа, путешественник указывает цель поездки: отпуск или деловая поездка. Поисковая система учитывает ответ на данный вопрос и «показывает» подходящие гостиницы.

Специалисты «The Priceline Group» считают, что деловые туристы стали чаще использовать сервис Booking.com, так как на сайте постоянно добавляются новые опции. Теперь им предлагают отели с переговорными комнатами, номерами с организованной рабочей зоной и отличным качеством Интернета.

При выборе гостиницы на сайте Booking.com помимо расположения и дополнительных услуг, деловые туристы также учитывают отзывы и опыт других пользователей.

В 2015 году Booking.com запустил отдельный сайт для бронирования номеров в отелях. Он ориентирован на маленькие фирмы без тревел-программ. На этом сайте компании могут создать корпоративный аккаунт и выбрать для своего сотрудника наилучший вариант. Также с помощью сайта можно отправить приглашение, чтобы сотрудник оформил бронь самостоятельно. Кроме этого у менеджеров появилась возможность анализировать расходы по отделам или отдельным туристам, используя отчёты этого ресурса.

По данным проведённого исследования в прошлом году общий объём заказов гостиниц вырос примерно на 10 % (до 55,5 миллиардов долларов) по сравнению с позапрошлым годом.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook