​Бизнес-туристов не устраивают гостиницы при аэропортах

Специалисты «Hilton Worldwide» ─ одной из крупнейших гостиничных корпораций провели опрос деловых туристов относительно сервиса в гостиницах при аэропортах. По мнению опрошенных, в большинстве таких гостиниц в номерах отсутствуют ТV-панели с большим экраном, не работают мобильные приложения, услуга заказа в номер и доставки багажа напрямую в терминал.

В таких «аэроотелях», в основном, останавливаются деловые туристы с плотным графиком встреч, для которых очень важен комфорт, тишина в номере и наличие небольшой MICE-площадки, где они смогут провести деловую встречу, совещание, организовать презентацию, конференцию или переговоры.

Эксперты «Hilton Worldwide» считают, что отельерам, заинтересованным в привлечении большего числа бизнес-туристов, следует ознакомиться с опытом наиболее востребованных гостиниц при аэропортах. Высокая загрузка в них достигается благодаря звуконепроницаемым окнам, которые поглощают шумы взлетающих самолётов. Также в номере находятся эргономичные письменные столы и стулья, занимающие минимальное пространство в комнате. На территории отеля есть кафе и фитнес-центр, работающие в круглосуточном режиме и бесплатный доступ в Интернет.

В настоящее время у «Hilton Worldwide» 383 отеля, расположенных в аэропортах разных стран мира. Наиболее современный из них Hilton Amsterdam Airport Schiphol, при создании которого учитывались все вкусы и запросы деловых туристов.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook