​Гости Нью-Йоркского отеля смогут общаться с персоналом посредством эмодзи

В Нью-Йоркском отеле «Aloft Manhattan Downtown» гостям предложили новый сервис Text it, Get it. Теперь постояльцы смогут общаться с сотрудниками гостиницы с помощью эмодзи. Эмодзи переводится с японского языка как картинка и символ или знак. Это особый язык смайликов и идеограмм, применяемый при общении с помощью электронных устройств: в социальных сетях, почте, Skype и т.п. Также он используется при размещении информации на различных сайтах. Родиной графического языка является Япония. Там он быстро завоевал популярность и распространился по остальному миру.

В настоящее время огромный набор эмодзи есть в различных операционных системах и во многих популярных приложениях для мгновенного обмена сообщениями. Среди них WhatsApp, ВКонтакте, Hangouts, Telegram и другие.

В каждой стране одни и те же символы эмодзи могут иметь различное значение. К примеру, в Японии «белый цветок» может означать «блестяще выполненное домашнее задание».

В американском отеле предлагаются свои наборы эмодзи. Каждый постоялец может выбрать 1 из 6 пакетов услуг и послать сотруднику отеля СМС с соответствующими смайликами. Если гость хочет получить пакет услуг «Похмелье», который стоит 10 $, то ему нужно отправить СМС с картинками банана, капли и пилюли. После этого в его номер принесут два банана, две бутылки с чистой питьевой водой и лекарство от головной боли.

Чтобы получить пакет услуг «Закуски» стоимостью 10 $, надо отправить картинку печенья, шоколада и леденца. Тогда ему в номер доставят батончик Snickers, шоколадный кекс, чипсы и бутылку Coca-Cola. За аналогичную стоимость можно заказать пакет « Re:Fresh», в котором есть зубная паста с зубной щёткой, крем для бритья с бритвой и дезодорант.

Также за 10 $ можно выбрать пакет услуг «Турист», в который входит проездной на метро, карта города и два напитка в баре отеля.

За 25 $ можно зарядить мобильный телефон. Для этого надо отправить СМС с картинкой телефона и вилкой со штепселем. После этого зарядное устройство в отеле будет найдено и подключено.

За эту же сумму можно выбрать пакет «Surprise Me», что переводится на русский, как «Удиви меня». Администрация отеля обещает, что там будут «крутые штуки», но что именно там окажется для постояльца будет большой загадкой.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook