Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Количество прямых бронирований можно увеличить с помощью блога
В настоящее время у отельеров имеется огромное количество маркетинговых инструментов в Интернете, с помощью которых они могут эффективно продвигать свой гостиничный объект. Блог является одним из них, и очень важно его правильно вести. Он имеет огромное значение, так как доносит до будущих клиентов важную информацию и предоставляет возможность общения с аудиторией на личном уровне. Помимо этого, пользователи могут оставлять свои вопросы и комментарии под постами и получать интересующие их ответы. Блог - это хорошая платформа социально-медийного контента, и его правильное и регулярное ведение помогает отелю выглядеть успешным, современным и внимательным по отношению к своим гостям. Ведение блога необходимо для улучшения позиций в поисковой выдаче, так как поисковые системы, в частности Google, поощряют новый контент, поэтому важно регулярно писать новые посты с высоким процентом уникальности.
Регулярное ведение блога обязательно увеличит число прямых продаж. Но вести блог надо правильно и с пониманием дела. Блог - не набор статей и новостей о прошедших или предстоящих событиях, всё намного сложнее. Блогеру необходимо знать ряд основных правил, которые сделают блог интересным для целевой аудитории.
Основные правила эффективного ведения блога:
1) Заголовок поста. Он должен быть кратким, ярким и интересным. Он должен создавать желание прочитать, что написано внутри. Пробуждать чувства пользователей, вызывать их ответную реакцию. Например, вместо «посмотрите, у нас обновились номера», лучше написать «отдохните в нашем эксклюзивном обновленном номере». А дальше уже расписать как здорово и прекрасно можно отдохнуть в уникальном номере отличного отеля.
2) Ключевые слова. Их надо обязательно использовать, так как они способствуют поисковой оптимизации. Но не надо вставлять их много-много раз и как попало. Текст с ключевиками должен легко читаться и выглядеть гармоничным. Иначе пост будет выглядеть неестественным и может отбить желание читать содержащуюся в нём информацию.
3) Фотографии. Посты с картинкой всегда более привлекательны. Изображение должно соответствовать внутреннему содержанию текста и вызывать положительные эмоции.
4) Правильный выбор темы. Он зависит от того, что интересно целевой аудитории. При ведении блога гостиницы или отеля лучше писать на такие темы как:
- праздники, фестивали или конференции;
- рестораны, бары, театра и ночные клубы;
- экскурсионные маршруты, парки, зоопарки и местные достопримечательности;
- развлечения для детей;
- новости о самой гостинице или отеле: появление новых сервисов или обновление номеров, отзывы гостей и анонс предстоящих мероприятий.
После выбора темы и придумывания заголовка, можно смело приступать к написанию высококачественно контента с использованием ключевых слов. После того как текст написан, проводится проверка правописания, и затем текст размещается в блоге. Ведением блога надо обязательно заниматься, так как это повышает трафик на сайт гостиницы, привлекает настоящих и будущих клиентов и увеличивает количество прямых бронирований.
Опубликовано: 14 сентября 2015
Просмотров: 50053
Рубрики: Продажи и Маркетинг, Гостиничный бизнес
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook