​PER AQUUM Hotels & Resorts впервые за свою историю провел ребрендинг

 Впервые с момента появления бренда PER AQUUM,  всемирно признанный новатор на рынке гостеприимства представляет  свой новый фирменный стиль, включая новый логотип, а также обновленное портфолио: бренд объединил такие уникальные отели, как PER AQUUM Huvafen Fushi и PER AQUUM Niyama на Мальдивских островах, PER AQUUM Desert Palm в Дубай, а также Essque Zalu Zanzibar, который будет переименован в PER AQUUM  в начале 2016 года.

В 2013 году международная группа отелей Minor Hotel Group (MHG), основанная в Таиланде, стала партнером мальдивской  компании Universal Enterprises,  стоявшей у истоков основания  PER AQUUM. В целях стратегического партнерства бренд взял на себя обязательство по управление пятью новыми отелями в течение последующих пяти лет. Новый корпоративный стиль, включая логотип бренда, был разработан командой MHG под руководством признанного эксперта отельной индустрии, вице-президента PER AQUUM, Ника Даунинга, совместно с  гонконгским брендинговым агентством Eight. Опираясь на дословный перевод словосочетания «PER AQUUM»,  («сквозь воду»), MHG и Eight удалось разработать логотип, главным элементом которого стала водная стихия, на протяжении многих лет вдохновлявшая бренд на инновации в мире туризма – от первого в мире подводного спа-комплекса  до подводного лаунж-пространства. Смена визуального образа PER AQUUM станет дополнительным инструментом в развитии бренда и расширении его «водных» территорий.

Стоит отметить, что выбор в пользу компании Eight был сделан не случайно. Агентство привлекло  группу MHG своим проницательным видением и комплексным подходом к разработке идентификации бренда. Успех агентства подтверждает клиентский список последних 20 лет, где числятся компании с мировой известностью, включая  Apple, Montblanc, Cathay Pacific, Virgin Atlantic.

«Для PER AQUUM – это первые серьезные изменения с момента появления бренда 10 лет назад, что является лишним доказательством приверженности своим идеалам  и верным показателем дальновидности руководства Universal Enterprises, ─ говорит Ник Даунинг, вице-президент PER AQUUM. – Вступая в эту новую эру, мы намерены оставаться лучшими в своем деле, а значит, мы по-прежнему будем ломать стереотипы и бросать новые вызовы коллегам по гостиничному бизнесу. У нас свой путь, и мы не вписываемся в понятия среднего стандарта и повседневности. Самые важные изменения нашли выражение в новом слогане «Daring to be different» («Смелость быть другим»).

Ник также объявил об открытии острова Play – второго острова в составе комплекса PER AQUUM Niyama. Помимо 48 новых вилл на острове Play находятся единственный в своем роде ресторан с символичным названием Nest, расположенный прямо в кронe дерева, а также  ресторан BLU,  объединяющий традиции средиземноморской кухни и яркие кулинарные вкусы Майами. На острове также  доступно большое разнообразие развлечений для гостей всех возрастов, включая самых маленьких – для них здесь действует интерактивный детский клуб. В декабре прошлого года руководство MHG сообщило, что Essque Zalu Zanzibar в начале2016 года станет частью бренда PER AQUUM и порадует  гостей  обновлением номеров и гостевых зон. 


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook