​Большинство постояльцев недовольно качеством Wi-Fi в отелях

Бесплатный Wi-Fi в гостиничном номере в настоящее время является одним из главных условий, по которым путешественники оценивают отель. Но, в большинстве случаев, туристы остаются недовольными качеством данной услуги.

У гостей пропадает желание бронировать номера в тех отелях, где Wi-Fi был медленным. Плохой интернет в отеле и низкое качество связи на мобильных устройствах мешают гостям полноценно наслаждаться отдыхом.

Это также связано с тем, что многие крупные бренды используют мобильные приложения в своей работе. Например, такие как консьерж-сервис, мобильные ключи и заказ еды и напитков в номер, бассейн или спа-салон.

Помимо этого, большинство путешественников, хотят делиться со своими друзьями фотографиями или видео с отдыха, а для этого крайне важно наличие высокоскоростного интернета на всей территории отеля.

Международная компания «Accenture», предоставляющая услуги в области управленческого консалтинга, провела опрос об отношении туристов к качеству интернета в отеле. Было опрошено свыше 8000 человек. Большинство респондентов оценили качество на 64 балла из 100 возможных.

Также большинство опрошенных заявили о необходимости бесплатного и качественного интернета на всей территории отеля (72 и 55 баллов из 100 соответственно). Только туристы из Китая оказались «не привередливыми» относительно наличия и качества Wi-Fi.

Часть гостей отелей согласна платить за доступ к высококачественному скоростному интернету. Прежде всего, это поколение миллениумов (38 % из них хотели бы, чтобы данная опция входила в пакет платных услуг). Среди беби-бумеров таких всего 26 %.

Помимо этого, для молодёжи важно, чтобы в номере была современная техника: телевизионные плазменные панели и док-станции (47 из 100). Мобильная регистрация тоже важна (у неё 41 балл из 100).


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook