​«Sheraton 2020» - новая стратегия модернизации бренда

Sheraton Hotels & Resorts объявил о глобальной модернизации своего бренда и запустил новый интернет-сайт. В июне компания Starwood представила общественности новый проект «Sheraton 2020». В рамках этого проекта будет проделана огромная работа по изменению имиджа гостиничной сети, расширению портфолио и улучшению уровня обслуживания гостей.

Пользователи нового сайта смогут воспользоваться усовершенствованным механизмом бронирования и более удобным поиском. Также они смогут изучить множество новых изображений и обновлённые карты с функцией ‘Add Location’ (добавление места), которые позволят ознакомиться с основной информацией о выбранном отеле.

Адам Арон - исполнительный директор компании Starwood рассказал о необходимости делать инвестиции в цифровые технологии. Инвестирование в модернизацию сайта поможет многомиллионной аудитории пользователей ознакомиться с новшествами мирового бренда Starwood и привлечёт новых гостей из разных стран мира.

Обновлять будут не только сайт, все отели этой цепочки также ждёт реновация. Одним из главных пунктов стратегии Sheraton 2020 является запуск нового суб-бренда Sheraton Grand, в который войдёт примерно сто отелей сети отелей Sheraton, расположенных в самых крупных городах мира. Кроме того, к 2020 году планируется открытие ещё 150 новых гостиниц.

Кроме модернизации сайта, реновации и строительства отелей будет меняться фирменный стиль бренда, в том числе и дизайн логотипа. Отремонтируют номера и перестроят общественные зоны, чтобы в них можно было проводить деловые MICE-мероприятия.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook