Тема недели

Высокотехнологичные онлайн замки iLocks для отелей – встречайте будущее индустрии гостеприимства! В 2023 году российский разработчик и производитель электронных замков, компания iLocks, представляет революционный программно-аппаратный комплекс iLocks Online.

Размещено:

Черногория стала хитом летнего сезона среди европейских направлений

Черногория стала самым популярным европейским направлением пляжного отдыха в летнем сезоне, по данным туроператора TUI Россия. На фоне общего снижения спроса на отдых в Европе эта страна демонстрирует позитивную динамику продаж по сравнению с прошлым годом.

По данным аналитика TUI Россия Ксении Мазуровой, количество туристов TUI, посетивших Черногорию с начала года по середину июля, увеличилось на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом доля направления от общих продаж туроператора выросла на 3-5%.

Эти результаты полностью оправдывают прогнозы TUI Россия, на основе которых туроператор сделал ставку на Черногорию в 2015 году. Напомним, к летнему сезону компания расширила предложение по этой стране, добавив в ассортимент туры с вылетом из Санкт-Петербурга. Ориентируясь на хороший спрос, с середины июля туроператор расширил полетную программу из северной столицы, добавив дополнительный день вылета.

Средиземноморское качество по доступной цене

Черногория в этом году занимает выгодное положение среди европейских стран массового отдыха. Во-первых, это одно из самых демократичных по стоимости направление среди стран европейского Средиземноморья. Средний чек на человека составляет 766 €, что на 13% меньше чем годом ранее. Во-вторых, для отдыха в Черногории россиянам не требуется виза. В-третьих, направление ориентировано на российский рынок, поэтому на курортах сложилась развитая русскоязычная инфраструктура, а местные отельеры очень заинтересованы в сохранении турпотока из России. В этом году партнеры TUI предоставляют существенные скидки, чтобы отдых в Черногории был доступным для россиян, несмотря на ослабление рубля.

Кроме того, популярные отели страны предлагают весь спектр типов питания: от завтраков до наиболее востребованных в этом году «Полный пансион» и «Всё включено», которые помогают туристам оптимизировать расходы на отдых. Плюс – качественный сервис, уникальная природа, широкий ассортимент экскурсий.

Как и в прошлом году, средняя продолжительность туров в Черногорию составляет 10 дней. Глубина продаж – в среднем 48 дней до поездки. Этот показатель увеличился на 27% по сравнению с прошлым годом. При этом по другим европейским направлениям глубина продаж снизилась в среднем на 8%.

Castellastva 4* - наиболее продаваемый отель TUI в Черногории

Главным туристическим регионом Черногории, как и в прошлом году, остается Будванская Ривьера - побережье Будвы и близлежащих городов. В этом году TUI пересмотрел продуктовую линейку в этом регионе, увеличив количество бюджетных отелей 3* и качественных апартаментов.

TUI также продолжает развивать первый на российском рынке эксклюзивный отель Castellastva 4* в Петроваце. Напомним, отель был полностью реконструирован в 2014 году и на сегодня считается одним из лучших в своей категории на всем черногорском побережье. Комфортабельность, качественный сервис, стильный дизайн номеров, близость к пляжу и детский клуб TUI Тукан обеспечили Castellastva 4* высокие оценки клиентов. Вот уже второй год подряд отель занимает первое место в рейтинге наиболее популярных отелей страны. В этом году он также занимает первое место в рейтинге наиболее популярных отелей страны. В тройку лидеров спроса входят отели популярного на российском рынке комплекса Slovenska Plaza (Будва), расположенного на первой береговой линии.


  источник: TUI Russia & CIS

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника