Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Мобильные приложения для отелей
В области digital все сервисы и технологии очень быстро развиваются, предлагая пользователям удобнейшие возможности для решения ежедневной маленьких и больших задач. Это же касается туристической сферы – новейшие программы, смартфоны, Сеть и связь – для идеального планирования отпуска или командировки. Забронировать отель – на сайт гостиницы! Посмотреть вид из окна своего будущего номера – в фотогалерею. Найти ресторан для идеального свидания – на карты. Причем, последние исследования говорят, что больше чем в 30% случаях, а в больших городах эта цифра достигает 60% - люди совершают эти действия через личные телефоны. То есть люди, посещающие интернет со своего смартфона.
Держатели умных телефонов – большая и перспективная аудитория для любого бизнеса, и отельный – не исключение. Многие агентства уже сейчас убеждают клиентов-отельеров разрабатывать мобильное приложение для своих предприятий гостеприимства. Я бы сказал, что это однобокий (и корыстный) вариант решения задачи – поддержать лояльность потребителей мобильного трафика.
У подавляющего большинства отелей России нет объемного пула постоянных гостей. А именно эта группа туристов потенциально могла бы скачать себе на телефон приложение любимого отеля.
Зачем гостю, который был в отеле всего один раз, лишняя иконка на рабочем столе смартфона?
Оправданная потребность в мобильном приложении есть у гостиничных сетей, которых тоже в нашей стране по пальцам счесть. В нем можно посмотреть наличие номера в отеле в разных городах, организовать раннее бронирование и прямое общение с администратором. Такой инструмент будет удобен туристам, а также сможет генерировать огромное количество полезной информации для управляющего.
В мировых сетях мобильные приложения – обязательное условие удобства их гостей. Но они тратят на все свои точки продаж, в том числе в интернет, огромные деньги.
Такой программный продукт достаточно дорогой в реализации. Это объясняется сложной технологией производства, редкими квалифицированными кадрами и длинным периодом производства мобильного приложения.
Готов ли владелец небольшого или среднего по размерам отеля заплатить за приложение миллион?
Если все-таки мобильное приложение признанно оправданным решением, то его нужно обязательно адаптировать под разные платформы: iOS, Android, а в идеале еще и Windows. Каждое такое ПО – отельное ПО! И платить за разработку нужно как за три разных продукта. Такие решения могут стоить от полумиллиона рублей. В стоимость стоит заложить также запуск в маркете каждой платформы и реклама там же.
Но главное – что пользователь найдет полезного для себя в мобильном приложении отеля? Если это стандартное бронирование, то куда удобнее иметь в своем смартфоне приложение агрегатора, где есть миллионы различных вариантов проживания в разных городах. Тогда как специальные предложения, персонифицированный сервис могут быть интересны гостям, которые часто бывают в одном и том же городе.
Какие уникальные услуги и персональные «настройки» ваш отель может предложить гостям?
Если ваш набор предложений для определенных клиентов действительно важен им, то личный check-in будет приятен туристу – как офлайн, так в интернете. Гость любит кофе в 8-00 – он регистрируется в системе отеля и может уже не говорить консьержу «Как всегда!»: под его логином уже зафиксирован предпочтительный завтрак.
Сбалансировать свои интересы и удобство держателей смартфонов можно, если адаптировать личный кабинет на сайте под мобильный интернет.
Зачем делать лишний софт для уже решенной задачи?
Сделать хороший личный кабинет – удобный для пользования и с компьютера, и с телефона – значит помочь гостю там, где это действительно необходимо. Адаптация элементов сайта – это веб-технологии, которые доступны любому отельеру. Такое универсальное решение будет полезно как для постоянных клиентов, так и для единичных, случайных.
Перед тем, как отправляться на поиск новых технологичных решений для своих клиентов, следует изучить свою аудиторию, определиться со стратегическими целями, спросить у профессионалов и ответить на все вопросы из данного материала.
Опубликовано: 26 июля 2015
Просмотров: 13333
Рубрики: Мобильные приложения для туризма
Компании: DigitallWill
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Стратегия успеха вашего отеля
Почём digital для отельера?
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook