Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Для традиционных отелей нет угрозы со стороны Airbnb
В конце июне в Лондоне прошел цифровой саммит Aspire Digital Summit, на котором выступал и представитель стартапа Airbnb, заявивший, что компания внимательно выслушает идеи по организации продаж с помощью своего сервиса.
Было отмечено, что на сегодняшний день у платформы нет ни поддержки агентов, ни официальной дистрибуционной системы. Главная цель сервиса, как и всех представителей туристического бизнеса - узнать, какие услуги хотел бы заказать в путешествии турист и предоставить ему их, чтобы поездка принесла клиенту самые лучшие впечатления.
При этом важно, чтобы клиент испытывал доверие к получаемой информации, чтобы он мог наглядно увидеть фотографии места, ознакомиться с отзывами о нем от других туристов. Но не всегда понятно, как может быть организован в этом контексте личный контакт с хозяином квартиры, хотя представители Airbnb считают, что это нельзя назвать барьером, а следует рассматривать лишь в качестве небольшого разногласия.
Стартап Airbnb, по мнению его создателей, не несет никакой угрозы для традиционных отелей, он лишь является одной из дополнительных «опций», которых существует много, и предназначен для искушенных туристов, желающих на отдыхе жить так же, как местные жители. Это состояние нельзя измерить деньгами, так как для некоторых путешественников настоящая роскошь - ощущение на себе, как именно живут люди в той или иной стране. И получить его можно с разным бюджетом, пробуя обычную уличную еду, отправляясь на местный рынок, в пляжный бар и так далее.
источник: prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook