​Для традиционных отелей нет угрозы со стороны Airbnb

В конце июне в Лондоне прошел цифровой саммит Aspire Digital Summit, на котором выступал и представитель стартапа Airbnb, заявивший, что компания внимательно выслушает идеи по организации продаж с помощью своего сервиса.

Было отмечено, что на сегодняшний день у платформы нет ни поддержки агентов, ни официальной дистрибуционной системы. Главная цель сервиса, как и всех представителей туристического бизнеса - узнать, какие услуги хотел бы заказать в путешествии турист и предоставить ему их, чтобы поездка принесла клиенту самые лучшие впечатления.

При этом важно, чтобы клиент испытывал доверие к получаемой информации, чтобы он мог наглядно увидеть фотографии места, ознакомиться с отзывами о нем от других туристов. Но не всегда понятно, как может быть организован в этом контексте личный контакт с хозяином квартиры, хотя представители Airbnb считают, что это нельзя назвать барьером, а следует рассматривать лишь в качестве небольшого разногласия.

Стартап Airbnb, по мнению его создателей, не несет никакой угрозы для традиционных отелей, он лишь является одной из дополнительных «опций», которых существует много, и предназначен для искушенных туристов, желающих на отдыхе жить так же, как местные жители. Это состояние нельзя измерить деньгами, так как для некоторых путешественников настоящая роскошь - ощущение на себе, как именно живут люди в той или иной стране. И получить его можно с разным бюджетом, пробуя обычную уличную еду, отправляясь на местный рынок, в пляжный бар и так далее.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook