Accor поддержит независимые отели

У гостиничного оператора во Франции Accor есть намерение потратить €22 млн. с целью поддержки независимых отелей и предоставления им возможности для размещения предложений на своем сайте. Принятие решения стало следствием общей реорганизации компании. На его принятие повлияла и высокая конкуренция, которую оказывают онлайн тревел-агентства: Expedia и Booking.com. ОТА способствует не только колебанию цен в традиционных гостиницах, но и получению комиссии, достигающей порой 20% от стоимости номера. Также, все большей популярностью пользуется онлайн-платформа, позволяющая арендовать жилье без участия посредников Airbnb. Accor запланировал потратить €225 млн. в период 2014 -2018 гг. для того чтобы усовершенствовать цифровые технологии.

Под управлением гостиничного оператора находится 3,7 тысяч отелей в разных странах, он обладатель брендов Sofitel и Ibis. Применяя новую стратегию Accor намерен уже через три года прийти к значительному увеличению количества онлайн-предложений . Треть продаж компания осуществляет посредством интернета, частично посредством ОТА и частично на собственном сайте.

Весной французским оператором был выкуплен провайдер цифровых услуг для гостиничной индустрии FASTBOOKING, благодаря использованию экспертного опыта которого Accor будет работать с независимыми отелями.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook