Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Фитнес-центры и веганское меню в отелях влияют на выбор туристов
В связи с возрастанием популярности здорового образа жизни, фитнес-центры в отелях стали более востребованными. Теперь при выборе отеля многие деловые туристы стали интересоваться наличием фитнес-центра и других услуг, позволяющих им содержать себя в прекрасной физической форме. Интернет-издание Skift, которое публикует все главные новости туриндустрии, провело исследование совместно с многонациональной финансовой корпорацией American Express. В результате полученных данных стало понятно, что тренировки в командировках - это привычное дело для деловых туристов.
При этом 41,7 % командированных занимаются в спортзале немного меньше, чем дома. 22,7 % занимаются спортом с той же интенсивностью, и только 7,8 % уделяют спорту в поездках повышенное внимание.
Почти каждый пятый опрошенный (22,8 %) рассказали о том, что количество тренировок напрямую зависит от оборудования в фитнес-центре, а 12,6 % рассказали, что не выбрали бы для себя отель, в котором нет спортзала.
Около 40 % деловых туристов сообщили, что в командировке у них бывают проблемы со сном. 13,7 % сказали о том, что в отеле они спят лучше, чем дома, а 17,4 % заявили, что всё зависит от места, в котором они остановились.
Миа Кирикос - глава отдела рекламы Spafinder Wellness, отметила, что бизнес-туристы в своих командировках стремятся поддерживать свою спортивную форму. Но, часто они находятся в состоянии стрессовой ситуации, поэтому руководство отелей должно само заботиться о своих клиентах. Сегодня во многих отелях для постояльцев доступны велнес-услуги в круглосуточном режиме. Это фитнес-центры, работающие без перерывов и выходных, мячи для йоги, силовые тренажёры прямо в номерах и беговые дорожки на территории отелей. В некоторых гостиницах даже стали предлагать кроссовки напрокат. Помимо этого, в ресторанах и кафе стали предлагаться блюда из веганского меню и натуральные свежие продукты, соответствующие палео-диете.
Госпожа Кирикос уверена, что современные путешественники очень хорошо знают, что такое правильное питание. Поэтому, когда они приходят в отель поздно вечером и хотят утолить голод, то они ждут не блюда из стандартного меню, а салаты, смузи и зерновые батончики.
Опубликовано: 26 мая 2015
Просмотров: 2404
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиничные новости
Регионы: Азия, Европа, Северная Америка
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook