Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Отель «Ялта-Интурист» больше не сотрудничает с Booking.com
На днях в СМИ появилась информация о том, что гостиничный комплекс «Ялта-Интурист» 4* аннулировал бронирования номеров перед самыми майскими праздниками. Из официальных источников стало известно, что представители отеля были вынуждены выполнить данное действие из-за проблем с оплатой на сайте системы бронирования www.booking.com.
Александр Влодов - генеральный директор «Ялта-Интурист» рассказал журналистам, что автоматическим образом была аннулирована часть брони, произведённая через сайт Booking.com, из-за не оплаты номеров в период меньше суток до момента заселения в отель. Он говорит, что можно только предполагать, почему произошли проблемы с оплатами. Но по правилам комплекса, именно перечисление денежных средств является подтверждением бронирования. У гостей, которые подтверждают бронирование своевременно, никогда не бывает проблем с последующим заселением в номер. Все те гости, которые смогли вовремя произвести оплату, были заселены.
Директор комплекса рассказал, что сотрудники отеля сделали всё от них зависящее, чтобы разрешить данную неприятную ситуацию в пользу туристов. Они заселяли гостей с неоплаченной бронью в свободные номера, а в том случае, когда мест уже не было, предлагали другие варианты размещения.
Руководство комплекса принесло официальные извинения всем гостям за доставленные неудобства, возникшие по вине их партнёра, и приняло решение прекратить сотрудничество с системой Booking.com, чтобы в дальнейшем не могло возникнуть подобной ситуации, и их репутация больше не пострадала. В настоящее время бронирование номеров осуществляется напрямую через официальный сайт отеля www.yaltaintourist.ru. Это намного быстрее и удобнее для будущих гостей.
Есть ещё одна причина, почему сотрудничество с системой бронирования было прекращено. Крупнейшие отельеры Крыма недовольны тем, что с 1 июля прошла года компания Booking.com стала производить все расчёты, связанные с туристическими объектами в Крыму в Евро. В марте этого года было направлено официальное письмо в адрес компании, в котором была описана просьба об обратном переходе на расчёты в рублях, но ответа на письмо до сих пор нет.
В ходе устных переговоров представители системы заявили о том, что Крым является оккупированной территорией, поэтому условия оплаты они менять не собираются.
Другие представители туристического рынка также не очень довольны работой системы бронирования. Они говорят о том, что данная компания не платит налоги в России, несмотря на очень успешную деятельность в нашей стране. Если бы в России была зарегистрирована самостоятельная компания Booking.com, которая бы занималась бронированием в российских отелях, то её капитализация была бы в размере 1,7-3,4 млрд. долларов. Но сегодня налоги на прибыль с отелей собираются через голландскую компанию в обход России.
Опубликовано: 10 мая 2015
Просмотров: 7172
Рубрики: Гостиничные новости
Отели: Ялта-Интурист
Компании: Booking.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook