​В Москве открылась речная круизная навигация

В прошедший четверг с причала Северного речного вокзала отправились в дальнее плавание первые теплоходы «Речного альянса», объединяющего в себе три ведущие речные круизные компании столицы: «Водоход», «Инфофлот» и «Мостурфлот».

Данное объединение трёх компаний, занимающихся организацией речных круизов по маршрутам в Центральной России, было создано только в прошлом году.

Право открыть этот сезон первыми удостоились два теплохода компании «Мостурфлот»: "Николай Карамзин" и "Михаил Булгаков".

Светлана Гончарова заместитель генерального директора компании «Мостурфлот» поделилась с журналистами информацией о том, что в 2015 году вырос спрос на речные круизы со стороны российских граждан. Это связано, с переориентаций российского туристического рынка на внутренний туризм. Если сравнивать с 2014 годом, то продажи выросли примерно на 17-20 %, параллельно с этим вырос и объём предложений. Стал более заметным спрос со стороны агентов и операторов, которые раньше не хотели работать с внутренними туристическими направлениями.

Александр Сахаров гендиректор компании «Инфофлот» подчеркнул, что спрос некоторым образом увеличился за счёт тех клиентов туристических фирм, которые решились отправиться в круиз в первый раз в своей жизни. С его слов, сегодня особенно популярны круизы небольшой длительности, примерно 5-6 дней.

Его коллега из «Мостурфлота» отметила, что выросла популярность туров «выходного дня». Весной 2015 года очень востребованы двухдневные речные круизы из Москвы по Волге в город золотого кольца России Углич или в город Тверь. Такое предложение поехать в круиз всего на пару дней называется «тест-драйвом». То есть туристу предоставляется возможность понять, что представляет собой речной круиз, испытать новые ощущения и эмоции и решить для себя готов ли он к более длительному путешествию по российским рекам.

По информации, предоставленной круизными компаниями, большим спросом пользуются туры из Москвы в Санкт-Петербург и обратно в Москву, а также речные круизы в Астрахань, Уфу и Пермь. Большая часть путёвок на длительные круизы туристического сезона 2015 года была распродана ещё в прошлом году. При этом наибольший спрос был на продукт самого высокого уровня: теплоходы, состоящие полностью из кают класса «люкс», заполняются одними из первых.

Представитель «Инфофлота» считает, что необходима популяризация круизного отдыха, поскольку пока только небольшая часть россиян рассматривает в качестве варианта отдыха данный вид путешествий. По его мнению, теплоход представляет собой комфортабельный отель с хорошими каютами, прекрасной едой из ресторанов и возможностью каждый день сходить на берег налегке, смотреть новые города, а ночью забираться в свой любимый уютный номер.

Светлана Гончарова добавила, что круизы к тому же являются отличной возможностью посмотреть Россию, показать её детям, которые сегодня чаще бывают в других странах, а нашу страну учат по учебникам.

Участники "Речного альянса сообщили, что в связи с возросшим спросом на речные круизы, часть теплоходов, ранее возившие иностранных туристов, была переориентирована на внутренний туризм. Но, это не значит, что планируется значительное сокращение въездного потока.

Александр Трофимов управляющий директор компании «Водоход» рассказал, что возможно, будет меньше туристов из Америки, Британии, Австралии и Скандинавии, но жители других стран Европы будут продолжать плыть к нам, несмотря ни на какие обстоятельства. Так как большинство туристов живёт не стереотипами средств массовой информации, а имеют своё независимое мнение. Россия для них представляет определённый интерес, особенно для гостей из таких стран, как Германия и Франция. 


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook