Бренд Moxy Hotels с оптимизмом смотрит в будущее в Европе

Компания Marriott International объявила о планах открыть 2,700 номеров бренда Moxy в ключевых городах Европы к 2016 году. Целью компании является открыть 150 отелей бренда с номерным фондом в 25,000 единиц к 2020 году, только в 2015 году планируется подписать по крайней мере 4,200 номеров.

Это заявление следует за успешным дебютом отеля Moxy Milan Malpensa в Италии в сентябре 2014 года, а также за объявлением планов по открытию восьми отелей бренда в крупнейших городах США, включая три отеля в Нью-Йорке (Челси, Мидтаун и Нижний Манхэттен), Сан Франциско, Сиэтл, Новый Орлеан и Чикаго.

“Отель Moxy Milan задал импульс бренду – первый отель в важном транспортном узле получил широкое одобрение. Предполагаемый рывок на рынок США расширит сферу деятельности Moxy, откроет новые рынки и поможет упрочить репутацию в качестве настоящего международного бренда,» сказала Эми Макферсон, президент и управляющий директор компании Marriott International в Европе. “Мы ожидаем, что в ближайшие несколько лет бренд значительно вырастет, что поможет укрепить его положение, создавая эффект узнаваемости у путешественников в качестве нового и доступного по цене отеля с хорошим дизайном. Мы c надеждой смотрим в будущее, которое ожидает Moxy!”

В партнерстве с компанией-вледельцем Vastint Hospitality, а также партнерами франшизодержателями Nordic Hospitality и ZLEEP Hotels отеля Moxy Copenhagen, ожидается открытие следующих отелей к концу 2016:

1.Moxy Munich Airport, Германия- расположен в пяти минутах от вокзала – зима 2015

2.Moxy Eschborn, Эшбурн, Германия – в 10 минутах от центра Франкфурта и 15 минутах от аэропорта – начало 2016

3.Moxy Frankfurt Gateway Gardens, Франкфурт, Германия – расположен на территории нового района Gateway Gardens, вблизи терминала 2 аэропорта Франкфурта - лето 2016

4.Moxy Aberdeen Airport, Абердин, Великобритания – середина 2016

5.Moxy Berlin Ostbahnhof, Берлин, Германия - около Александерплац, реки Шпрее и Prenzlauer Berg– начало 2016

6.Moxy London Royal Docks, Лондон, Великобритания – недалеко от территории экспоцентра ExCel Exhibition и района Canary Wharf - осень 2016

7.Moxy London Stratford, Великобритания - рядом с крупнейшим в Европе Торговым Центром и Олимпийским Парком – лето 2016

8.Moxy Oslo Exporama, Осло, Норвегия – рядом с одним из крупнейших выставочных центров между Осло и аэропортом Осло – лето 2016

9.Moxy Copenhagen, Дания– рядом с районом Scandiagade, который был кардинально переоборудован в последние годы под офисы, торговые площади и жилые помещения – лето 2016

10.Moxy Essen, Германия – расположен в самом центре Эссена в Германии, недалеко от одного из самых крупных железнодорожных вокзалов – зима 2016

11.Moxy London Heathrow Airport – расположен на Bath Road и имеет удобное сообщение с терминалами аэропорта Хитроу – зима 2016

Отличительная черта бренда Moxy Hotels – это передовое мышление, а не только доступная цена, и это коренным образом отличает его от традиционных бюджетных отелей, он позволяет гостям работать, играть, общаться и наслаждаться жизнью в окружении передового дизайна и современного стиля. Динамичные зоны лобби, самообслуживание 24/7 по принципу «grab and go», удобное техническое подключение и бесплатный Wi-Fi, все это черты Moxy, призванные удивить экономных путешественников продуманной, смелой и занимательной концепцией.

Бренд Moxy Hotels – это самый новый бренд в растущем портфолио брендов категории luxury and lifestyle компании Marriott International. Каждый бренд предназначен для сегодняшнего продвинутого путешественника высоким качеством дизайна и технологическим уровнем, в каждом сегменте. Портфолио отелей класса люкс и lifestyle компании Marriott International включает бренды The Ritz-Carlton Hotel Company, EDITION, JW Marriott Hotels & Resorts, the Autograph Collection, Renaissance Hotels, AC Hotels by Marriott и Moxy Hotels. Они составляют около 25 процентов ожидаемого прироста отелей, что составляет около 200 проектов отелей этой категории, открытие которых ожидается в ближайшие несколько лет. Это предполагает объем в $15 миллиардов инвестиций от владельцев и франшизодержателей. К концу 2015 года портфолио всех брендов Марриотт превысит 1 миллион гостиничных номеров.


  источник: Marriott International

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника