Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Бренд Кортъярд отпразднует открытие 1000-ого отеля
Бренд Кортъярд, занимающий восьмое место в списке крупнейших гостиничных брендов в мире, отметит открытие своего 1000-ого отеля.
Торжественные мероприятия пройдут в гостиницах Кортъярд по всему миру. 19 февраля первый праздник уже состоялся в отеле Кортъярд Агра, а 27-28 марта центром событий в Европе станет Кортъярд Кёльн. Именно здесь стартует масштабная промо-акция InstaMeet, для которой в Германию приглашены 15 ведущих европейских блогеров и активных пользователей Инстаграм. Они проведут специальную фотосессию в городе, а также примут участие в вечеринке отеля, прийти на которую, к слову, смогут все гости гостиницы. Во время празднования в Кёльне и других городах все снимки можно будет разместить в социальных сетях с хэштегами #Courtyard1000 и #urbantip.
«Предстоящее событие является очень важным для бренда Кортъярд в Европе. Оно знаменует начало его еще более стремительного развития на территории Старого Света. Ожидается, что к 2020 году 70 % роста компании будут обеспечивать отели Кортъярд и другие бренды с похожим набором услуг, а номерной фонд гостиниц в ближайшие два года увеличится до 10 тысяч комнат», - говорит Эми Макферсон, президент и управляющий директор компании Marriott International в Европе.
Завершится праздничная программа 31 марта, когда и будет открыт 1000-ый отель Кортъярд Марриотт Уолла-Уолла в штате Вашингтон, США. В этот день все клиенты, участники бонусной программы MarriottRewards, заселяющиеся в любой гостинице сети по всему миру, получат в подарок 1000 баллов. Общее количество баллов, подаренных в этот день, составит 50 миллионов.
Стоит отметить, что 31 марта в отеле Кортъярд Марриотт Санкт-Петербург Васильевский в лобби гостям будет также бесплатно предложен специально приготовленный к этому случаю коктейль.
В рамках празднования, не менее важными событиями станут открытие первого отеля Кортъярд в Бразилии в городе Ресифе, а также появление первой гостиницы с логотипом Марриотт в Абу-Даби.
«Мы невероятно горды тем, как широко представлен бренд Кортъярд в мире. В течение последних 30 лет мы внимательно прислушивались к мнению наших клиентов, что позволило нам совершенствоваться в соответствии с их нуждами. Тот факт, что количество наших отелей по всему миру постоянно возрастает и впереди нас ждут не менее амбициозные проекты, говорит о том, что мы даем клиенту то, что он хочет. И мы искренне благодарны нашим гостям за их постоянную поддержку», - отмечает Калетт Нильсен, вице-президент и глобальный бренд-директор Кортъярд.
Среди всех брендов компании Marriott International бренд Кортъярд представлен наиболее широко. Ожидается, что к лету 2015 года компания начнет работу еще в 40 странах. Кортъярд представлен во всех 50 штатах США, и 50 % всех новых отелей будут открыты за пределами родины бренда, включая семь стран Европы. В 2013 году бренд Кортъярд отметил свое 30-летие и на данный момент является вторым по доходности в группе Марриотт.
Опубликовано: 26 марта 2015
Просмотров: 8843
Рубрики: Новые открытия, Гостиничный бизнес, новости компаний
Регионы: Европа, Северная Америка
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Бренд Moxy Hotels дебютирует в Великобритании
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook