Бренд Кортъярд отпразднует открытие 1000-ого отеля

Бренд Кортъярд, занимающий восьмое место в списке крупнейших гостиничных брендов в мире, отметит открытие своего 1000-ого отеля.

Торжественные мероприятия пройдут в гостиницах Кортъярд по всему миру. 19 февраля первый праздник уже состоялся в отеле Кортъярд Агра, а 27-28 марта центром событий в Европе станет Кортъярд Кёльн. Именно здесь стартует масштабная промо-акция InstaMeet, для которой в Германию приглашены 15 ведущих европейских блогеров и активных пользователей Инстаграм. Они проведут специальную фотосессию в городе, а также примут участие в вечеринке отеля, прийти на которую, к слову, смогут все гости гостиницы. Во время празднования в Кёльне и других городах все снимки можно будет разместить в социальных сетях с хэштегами #Courtyard1000 и #urbantip.

«Предстоящее событие является очень важным для бренда Кортъярд в Европе. Оно знаменует начало его еще более стремительного развития на территории Старого Света. Ожидается, что к 2020 году 70 % роста компании будут обеспечивать отели Кортъярд и другие бренды с похожим набором услуг, а номерной фонд гостиниц в ближайшие два года увеличится до 10 тысяч комнат», - говорит Эми Макферсон, президент и управляющий директор компании Marriott International в Европе.

Завершится праздничная программа 31 марта, когда и будет открыт 1000-ый отель Кортъярд Марриотт Уолла-Уолла в штате Вашингтон, США. В этот день все клиенты, участники бонусной программы MarriottRewards, заселяющиеся в любой гостинице сети по всему миру, получат в подарок 1000 баллов. Общее количество баллов, подаренных в этот день, составит 50 миллионов.

Стоит отметить, что 31 марта в отеле Кортъярд Марриотт Санкт-Петербург Васильевский в лобби гостям будет также бесплатно предложен специально приготовленный к этому случаю коктейль.

В рамках празднования, не менее важными событиями станут открытие первого отеля Кортъярд в Бразилии в городе Ресифе, а также появление первой гостиницы с логотипом Марриотт в Абу-Даби.

«Мы невероятно горды тем, как широко представлен бренд Кортъярд в мире. В течение последних 30 лет мы внимательно прислушивались к мнению наших клиентов, что позволило нам совершенствоваться в соответствии с их нуждами. Тот факт, что количество наших отелей по всему миру постоянно возрастает и впереди нас ждут не менее амбициозные проекты, говорит о том, что мы даем клиенту то, что он хочет. И мы искренне благодарны нашим гостям за их постоянную поддержку», - отмечает Калетт Нильсен, вице-президент и глобальный бренд-директор Кортъярд.

Среди всех брендов компании Marriott International бренд Кортъярд представлен наиболее широко. Ожидается, что к лету 2015 года компания начнет работу еще в 40 странах. Кортъярд представлен во всех 50 штатах США, и 50 % всех новых отелей будут открыты за пределами родины бренда, включая семь стран Европы. В 2013 году бренд Кортъярд отметил свое 30-летие и на данный момент является вторым по доходности в группе Марриотт.


  источник: Marriott International

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника