Онлайн-сервису по бронированию путешествий TripAdvisor исполняется 15 лет

Сервис онлайн-бронирования отелей TripAdvisor в этом году отмечает свой 15-летний юбилей. В связи с этим поисковик провел собственное исследование и выяснил, как отзывы изменили образ жизни туристов за этот период.

История одного из самых крупных и авторитетных сервисов по поиску и бронированию отелей началась 15 лет назад в маленьком офисном помещении, расположенном над местной пиццерией в американском городке Нидхэм, в штате Массачусетс. За время своей работы эта небольшая компания превратилась в крупнейший международный ресурс, где путешественники со всех стран мира могут найти и забронировать лучший вариант размещения. На сегодняшний день офисы компании расположены в 45 странах мира, и за 15 лет работы ресурс посетило свыше 2,5 млрд. путешественников. Незадолго до юбилейной даты ресурс установил и собственный рекорд – 200 миллионов отзывов, оставленных путешественниками на сайте об отелях со всего мира.

В преддверии празднования юбилея глава TripAdvisor Стивен Кауфер рассказал о том, что компания и сама совершила невероятное путешествие. Тем не менее, г-н Кауфер уверен, что оно еще не завершено, и признался, что испытывает невероятное волнение перед тем, что ждет компанию впереди. Ресурс TripAdvisor совершил долгий путь от небольшого сайта, где посетители оставляли свои отзывы, до крупнейшей площадки, где путешественники могут выбрать любое туристическое направление, получить о нем самую полную информацию и забронировать лучшие варианты.

С момента основания ресурс TripAdvisor активно развивал свою стратегию и упорно работал над инструментами, которые помогут туристам организовать себе идеальное путешествие. За последние годы компания совершила новый шаг в развитии и предложила пользователям новые сервисы: теперь путешественники смогут не только выбрать туристическое направление, но и сравнивать цены на размещение, чтобы подобрать наиболее удобный вариант. Кроме того, на портале появилась возможность бронировать рестораны и экскурсии.

Поисковая система сравнения цен в отелях была запущена в 2013 году, и стала удобна тем, что позволяла в режиме реального времени отображать информацию о ценах, наличии свободных номеров, а также показывать отзывы более 100 миллионов путешественников. Сами пользователи TripAdvisor признавались, что система сервиса очень удобна тем, что позволяет просматривать сотни предложений от отелей, и одним кликом перейти на сайт бронирования для совершения заказа.

Компания TripAdvisor постоянно совершенствует свои сервисы для удобства пользователей. Недавно ресурс приобрел несколько интернет-площадок, которые занимаются бронированием ресторанов и экскурсий, среди которых Viator и Lafourchette.

Благодаря усилиям TripAdvisor путешественники со всего мира получают эффективную помощь в планировании и подготовке путешествий, однако, и сама туристическая индустрия получила существенное преимущество. TripAdvisor ежемесячно посещают более 315 пользователей, и, благодаря этому, сайт является прекрасным маркетинговым инструментом для многих компаний туриндустрии.

Специально для туристического бизнеса TripAdvisor разработал специальные инновационные сервисы, которые способствуют развитию туристической отрасли. К примеру, Management Center, который предлагает бесплатный контент и ресурсы с целью помочь гостиничным компаниям наладить контакт с пользователями TripAdvisor и своевременно реагировать на отзывы, оставляемые пользователями, а также сервис Review Express – платформа для отельеров, которая помогает им мотивировать своих клиентов на распространение своих впечатлений на сайте TripAdvisor.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook